0/5

Лента Новостей

15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
10:00 Как покупать стройматериалы онлайн
Все новости →

Ритейлер «Магнит» начинает развитие сети «Магнит Косметик» в Барнауле

время публикации: 21:04  30 января 2015 года
Один из крупнейших в России ритейлеров «Магнит» начал развитие своей дочерней сети хозтоваров на алтайском рынке.
Первые магазины «Магнит Косметик» начали свою работу как в «спальных» районах, так и в центре Барнаула.

На данный момент уже введены в эксплуатацию торговые точки на Павловском тракте и на улице Папаницев, недалеко от Красноармейского проспекта. В дальнейшем «Магнит» планирует открыть еще несколько магазинов в Барнауле и около 500 по всей России. Сейчас сеть «Магнит Косметик» насчитывает уже 1000 точек.

Ассортимент «Магнит Косметик» включает в себя более 3,5 тысяч наименований, начиная с предметов личной гиены, косметики, парфюмерии и заканчивая бытовой химией.