0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Ритейл-дайджест: последние заначки домохозяйств и младенческий кризис

время публикации: 09:15  30 сентября 2015 года
Теги: дайджест
В августе, как и в июле, 2015 года домохозяйства активно тратили на покупку валюты и потребительского импорта не только текущие доходы, но и сбережения, свидетельствует Росстат. Реальные доходы и зарплаты падали ускоренными темпами, а девальвация рубля за этот месяц оказалась максимальной с декабря 2014 года (в реальном выражении на 12% к доллару и на 13,1% к евро, по данным Минэкономики), однако граждане потратили на покупку валюты 4,8% своих доходов. 

До недавнего времени рынок детских товаров оставался самым стабильным сегментом. Но снижение потребительской активности и рост цен привели к стагнации одного из самых устойчивых секторов в розничной торговле – рынка детских товаров. Продажи товаров данной категории в России по итогам 2015 г. вырастут всего на 1,6% год к году до 516 млрд руб., говорится в исследовании Synovate Comcon. При этом заметно пострадали две главные товарные категории на этом рынке – детская одежда и игрушки, на которые суммарно приходится более половины всех продаж детских товаров. 
 
Падение продаж пива в России и на Украине спровоцировало забастовку рабочих на британском заводе Carlsberg. Владельцы концерна заморозили им зарплаты из-за плохих продаж пива российской «Балтики» и «Карлсберг Украина». «С 1 октября почти 200 инженеров, пивоваров, упаковщиков и работников на производственных линиях откажутся от сверхурочной работы и будут выполнять все работы, четко следуя всем правилам и инструкциям. Результатом этой акции станет замедление производства и отгрузок компании", - отмечает крупнейший британский профсоюз Unite. 

Доля бюджета среднего российского домохозяйства, оставленная в магазинах «Магнита», по оценке GfK, превысила 11%. Это вдвое больше его доли на рынке розницы. Покупательский спрос смещается в сторону более низких ценовых категорий, говорит Мария Курносова из «Ашана»: «Особый интерес вызывают товары, произведенные под собственной торговой маркой. Кроме этого отмечается уверенный рост спроса на непродовольственные товары, в том числе под собственными торговыми марками сети». 

Не до жиру ("Российская газета") 
Продукт содержит пальмовое масло, - такая маркировка должна занимать не меньше трети площади упаковки на молочных продуктах с этим ингредиентом, рассказал во время "Делового завтрака" в "РГ" министр сельского хозяйства России Александр Ткачев. Кстати, именно так сейчас маркируются сигареты. Впрочем, глава аграрного ведомства уточнил, что говорить об однозначном вреде пальмового масла пока рано, точки зрения есть разные. Но угощаться вафлями с "пальмой" все же не стал. 

Входящая в группу «Аптечная сеть 36,6» ООО «Аптека-А.в.е» собирается приобрести 100% ООО «РИД» (Москва). "Аптечная сеть 36,6" развивает бренд "Аптеки Горздрав" после того, как A.v.e Group, которой принадлежат аптеки под этим брендом, вошла в состав "36,6". Ранее бренд "Аптеки Горздрав" использовался на основании лицензионного соглашения. Мы посчитали, что для компании является стратегически важным владеть брендом»,— пояснил директор по корпоративным финансам «Аптечной сети 36,6» Юрий Гусаров. Сообщается, что сумма сделки составит 2,153 млрд руб. 

Роспотребнадзор нашел множество нарушений при проверке в 13 магазинов "ЦентрОбувь" в Свердловской области. Об этом говорится в сообщении Управления Роспотребнадзора по Свердловской области. Ведомство выборочно проверило качество 268 товаров и выявило нарушения в 55 наименованиях. Был произведен отбор реализуемой обуви для проведения лабораторных испытаний на соответствие установленным обязательным требованиям проб. Из трех проб неудовлетворительные результаты имеют две.