0/5

Новости сегодня

17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
Все новости →

Ритейл и сервисы доставки стали лидерами по объему утечек в 2022 году

Ритейл и сервисы доставки стали лидерами по объему утечек в 2022 году
время публикации: 10:20  27 февраля 2023 года
В 2022 году зафиксировано 168 случаев публикаций значимых баз данных российских компаний. Такие данные приведены в отчете «Лаборатории Касперского» «О значимых утечках данных в России».
Всего было опубликовано более 2 млрд записей. Это почти 300 млн пользовательских данных, из которых 16% – около 48 млн строк – содержали пароли. Если распределить утечки равномерно в течение года, получится, что злоумышленники почти каждый второй день публиковали объявления о выложенной в свободный доступ конфиденциальной информации пользователей.

Большая часть пользовательских данных (64%) были скомпрометированы в результате атак на крупный бизнес. Лидеры по объёму утёкшей информации, заявленной в сообщениях на специализированных площадках, – сферы доставки (34%) и ритейла (14%).

В топ-10 по количеству опубликованных пользовательских данных вошли по две утечки компаний из этих отраслей. При этом чаще всего компрометация данных также происходила в организациях сферы ритейла – их доля составила 26% от общего числа компаний, которые столкнулись с этой проблемой в 2022 году.

В публичный доступ попадают данные как пользователей, так и сотрудников. Это может быть не только рабочая информация, такая как должность и электронный адрес, но и личная, в том числе номер мобильного телефона и финансовые сведения.

По прогнозам Kaspersky Digital Footprint Intelligence, в 2023 году общее количество утечек данных может вырасти на 20%. При этом велика вероятность, что злоумышленники продолжат обращать внимание на сферу ритейла, которая исторически хранит колоссальные объемы информации, отметили в компании.

Читайте также:
«Магнит» проверяет информацию об утечке данных сотрудников «Дикси»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail