0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Ритейлер «Магнит» начинает развивать франшизу

Ритейлер «Магнит» начинает развивать франшизу
время публикации: 10:20  19 августа 2024 года
Одна из крупнейших российских торговых сетей «Магнит» впервые решила запустить франшизу. Ранее компания открывала только собственные магазины. Франшиза затронет магазины всех торговых форматов – от ультрамалых магазинов до супермаркетов формата «у дома плюс». Первые партнерские магазины откроются уже осенью 2024 года.
Ритейлер уже ведет переговоры с потенциальными франчайзи, ожидается, что первые партнерские магазины «Магнита» откроются осенью 2024 года.

В портфель франшиз «Магнита» входят киоски «Магнит GO», ультрамалые магазины «Магнит Рядом», дрогери «Магнит Косметик», магазины «Магнит у дома» - ключевого формата ритейлера, а также «Магнит у дома плюс» (гибридный формат, объединяющий наиболее привлекательные для потребителя особенности магазинов шаговой доступности и супермаркетов). Кроме того, в перспективе «Магнит» запустит франшизу «жестких» дискаунтеров В1.

Речь идет о формате обратной франшизы, которая предусматривает передачу франчайзи прав на использование бренда и бизнес-модели ритейлера, рассказали в компании. По такой модели франшизу развивает сеть «Пятёрочка». В отличие от стандартной франшизы, роялти и паушального взноса (единоразовый платеж, который покупатель франшизы платит ее владельцу за право работать под брендом) в этом случае нет — партнер инвестирует именно в строительство магазина, уточнили в «Магните».

Сумма инвестиций в открытие одного магазина составит от 2,5 млн руб. В «Магните» утверждают, что не будут предъявлять жесткие требования к размеру помещений — подходящая торговая площадь будет составлять от 50 до 1 тыс. кв. м. Для того чтобы стать франчайзи, необходимо уже являться собственником или долгосрочным арендатором  торговой недвижимости — это могут быть как независимые предприниматели, так и региональные ритейлеры, уточнили в «Магните».

Франчайзи при этом выступают в роли «агентов» по реализации товаров «Магнита» и отвечают за операционное управление магазинами. Взамен компания выплачивает им комиссию с продаж, то есть франчайзи забирает себе часть выручки, пояснили в «Магните».

Срок окупаемости зависит от формата и, по оценке «Магнита», составит в среднем 18 месяцев. В ближайшие несколько лет в компании рассчитывают открыть более 1 тыс. франчайзинговых магазинов. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail