0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Ритейлер «Макси» внедряет технологии искусственного интеллекта

Ритейлер «Макси» внедряет технологии искусственного интеллекта
время публикации: 12:00  17 января 2024 года
Ритейлер «Макси» развивает собственный сервис видеоаналитики на кассах самообслуживания. За счет распознавания весового товара нейросетью процесс покупки происходит быстрее – в среднем экономия времени составляет 20%.
В «Макси» отмечают, что технологии искусственного интеллекта прозволяют увеличивать пропускную способность касс. В 2024 году ритейлер масштабирует проект умных касс.

В отличие от традиционных касс в «Макси», на терминалах самообслуживания покупателю необходимо самостоятельно взвешивать товар. Поиск нужной позиции в каталоге занимает определенное время. Видеоаналитика призвана максимально упростить поиск товара покупателем.

Покупатель кладет весовой товар на платформу, установленная над ней камера делает фотографию, нейросеть прогоняет ее через модель распознавания. В итоге терминал сам предлагает несколько наиболее вероятных товарных позиций. Покупателю не требуется листать каталог, чтобы найти нужный сорт яблок или название конфет.

«Такой ускоренный поиск позволил сократить среднее время покупки: нам удалось ускорить среднее время добавления каждой весовой позиции на 3,5 секунды. Кроме того, для консультантов на кассах самообслуживания внедрены отдельные механизмы контроля, которые позволяют определять «ошибки» в выборе товара покупателем», – отметила Светлана Евдокимова, начальник отдела по управлению бизнес-процессами «Макси Ритейл».

Кассы самообслуживания, которыми оборудованы практически все магазины «Макси», полностью разработаны внутри компании. В сервисе видеоаналитики ритейлер тоже пошел по пути собственных решений. Машинное обучение на новых фото проводят регулярно, расширяя количество товаров и стремясь повышать точность распознавания. Сейчас модель умеет распознавать 300 SKU.

Сервис видеоаналитики в «Макси» продолжит развиваться. В начале 2024 года планируют оснастить камерами еще около 100 касс самообслуживания.

«Результат, который мы уже получили, нас устраивает, поэтому принято решение о масштабировании сервиса. Думаем о дополнительных механизмах контроля и повышения точности распознавания. Планируем, что с 2024 года все вновь открываемые магазины с кассами самообслуживания будут оснащены видеоаналитикой. Ряд действующих точек тоже будем модернизировать», – рассказала Светлана Евдокимова.

Продуктовый ритейлер развивает мультиформатную сеть магазинов под брендами «Макси» и «Заботливые цены». По итогам 2023 года сеть насчитывает 86 РТТ в 17 городах Вологодской, Архангельской, Ярославской и Кировской областей. Планируется, что до конца 2025 года она вырастет до 150 магазинов.

Подписывайтесь на Телеграм