0/5

Лента Новостей

17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Ритейлер Nordstrom исключил товары Иванки Трамп из продажи

Ритейлер Nordstrom исключил товары Иванки Трамп из продажи
время публикации: 11:33  06 февраля 2017 года
Американский ритейлер Nordstrom, который продает товары класса люкс, перестанет реализовывать изделия бренда дочери президента США Дональда Трампа Иванки Трамп. Об этом пишет Bloomberg.

Представитель Nordstrom отмечает, что данное решение принято не ввиду последних событий, а по итогам анализов продаж. 

«Основывая на показателях бренда, мы решили больше не закупать изделия Иванки Трамп», - объяснил представитель Nordstrom.


«Мода – явление социальное, в ней, в том числе отражаются и текущие политические настроения общества. Взаимоотношения стран, а особенно конфликты, заметно влияют на бизнес как между ними, так и внутри самих стран, - отмечает Ануш Гаспарян, директор образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды», НИУ ВШЭ. - Один из самых ярких последних примеров – события 2015 года, которые привели к охлаждению отношений между Россией и Турцией. Это повлияло на бизнес по обе стороны. Турция - один из важных импортеров на российском fashion рынке, а ткани и текстиль – вторая по размеру категория турецкого импорта в целом. И хотя официальных санкций в легкой промышленности введено в итоге не было, бизнес тем не менее пострадал. И, конечно, часть российских потребителей на какое-то время стала голосовать рублем «против» брендов и товаров, произведенных в Турции. Американское общество в целом довольно активно инициирует разного рода протесты, в том числе и «продуктовые», однако обычно они были связаны с другими странами, а на этот раз основанием послужила политическая конфронтация внутри страны. Не каждая компания прямо заявляет о своих политических воззрениях, отказываясь сотрудничать с неугодными,  зачастую просто ссылаясь на отсутствие нужной рентабельности. Но в данной ситуации всем все понятно - это способ политического демарша, который донесен в более менее безопасной форме. Накал антитрамповских настроений сейчас довольно серьезный, и, полагаем, можно ожидать новых бойкотов».