0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ритейлер Nordstrom исключил товары Иванки Трамп из продажи

Ритейлер Nordstrom исключил товары Иванки Трамп из продажи
время публикации: 11:33  06 февраля 2017 года
Американский ритейлер Nordstrom, который продает товары класса люкс, перестанет реализовывать изделия бренда дочери президента США Дональда Трампа Иванки Трамп. Об этом пишет Bloomberg.

Представитель Nordstrom отмечает, что данное решение принято не ввиду последних событий, а по итогам анализов продаж. 

«Основывая на показателях бренда, мы решили больше не закупать изделия Иванки Трамп», - объяснил представитель Nordstrom.


«Мода – явление социальное, в ней, в том числе отражаются и текущие политические настроения общества. Взаимоотношения стран, а особенно конфликты, заметно влияют на бизнес как между ними, так и внутри самих стран, - отмечает Ануш Гаспарян, директор образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды», НИУ ВШЭ. - Один из самых ярких последних примеров – события 2015 года, которые привели к охлаждению отношений между Россией и Турцией. Это повлияло на бизнес по обе стороны. Турция - один из важных импортеров на российском fashion рынке, а ткани и текстиль – вторая по размеру категория турецкого импорта в целом. И хотя официальных санкций в легкой промышленности введено в итоге не было, бизнес тем не менее пострадал. И, конечно, часть российских потребителей на какое-то время стала голосовать рублем «против» брендов и товаров, произведенных в Турции. Американское общество в целом довольно активно инициирует разного рода протесты, в том числе и «продуктовые», однако обычно они были связаны с другими странами, а на этот раз основанием послужила политическая конфронтация внутри страны. Не каждая компания прямо заявляет о своих политических воззрениях, отказываясь сотрудничать с неугодными,  зачастую просто ссылаясь на отсутствие нужной рентабельности. Но в данной ситуации всем все понятно - это способ политического демарша, который донесен в более менее безопасной форме. Накал антитрамповских настроений сейчас довольно серьезный, и, полагаем, можно ожидать новых бойкотов».