Лента Новостей
Все новости →Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
время публикации: 20:20 15 мая 2024 года
Ритейлер «О'Кей» объявил о намерении отменить листинг своих глобальных депозитарных расписок (GDR) на Лондонской фондовой бирже. Соответствующее решение было принято советом директоров O"Key Group S.A. 15 мая 2024 года.
Группа просит Управление по финансовому регулированию и надзору Великобритании отменить листинг GDR, а Лондонскую биржу - отменить допуск бумаг к торгам на основном рынке. Последним днем листинга станет 17 июня 2024 года.Аннулирование листинга вступает в силу с 08.00 утра по лондонскому времени 18 июня. Глобальные депозитарные расписки O’Key Group S.A. имеют листинг на основном рынке Лондонской биржи с 2010 года, но с 4 марта 2022 года торги депозитарными расписками компании на площадке приостановлены.
ГДР компании также котируются на Московской бирже и на Международной бирже Астаны. Программа ГДР на этих площадках остается в силе и продолжает действовать.
Группа «О’Кей» открыла первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году. В 2015 году ритейлер запустил сеть дискаунтеров «Да!». По состоянию на конец марта 2024 года группа управляет 297 магазинами в России: 77 гипермаркетами «О’Кей» и 220 дискаунтерами «Да!».
Читайте также:
Банк-депозитарий уведомил «О’Кей» о предстоящем расторжении депозитарного соглашения
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 12 декабря 2024
12:20, 12 декабря 2024
11:55, 11 декабря 2024
11:55, 10 декабря 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах