0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ритейлеры будут сотрудничать с налоговой службой, чтобы не платить лишние налоги

Ритейлеры будут сотрудничать с налоговой службой, чтобы не платить лишние налоги
время публикации: 05:58  25 ноября 2014 года
Крупные отечественные ритейлеры стали сотрудничать с Федеральной налоговой службой (ФНС), чтобы уменьшить налоги на отрасль. Объединение АКОРТ (Ассоциация компаний розничной торговли) и Федеральная налоговая служба (ФНС) создали рабочую группу, она действует с середины 2014 года, сообщают “Ведомости”. В группу вошли представители розничной отрасли и налоговики.

У российской розницы и раньше получалось уходить от жестких правил с помощью саморегулирования.

В работе с ФНС розничные сети отвечают за аналитику. Они выбрали топ-20 компаний — продавцов продовольствия и бытовой техники, по ним собирают данные по обороту и уплаченным налогам в процентах от оборота, такие же ориентиры появятся и для продавцов других товаров: одежды, обуви и т. д.

Затем данные сопоставляются с данными налоговиков и если обнаруживается существенная разница, то для ФНС это повод разобраться, почему она возникла, пояснил ритейлер.

«Идея — уйти от анализа юрлиц, которые могут укрывать крупные группы через мелкие компании, к анализу по торговым маркам», — сообщает член президиума АКОРТ и президент крупнейшего продавца бытовой техники и электроники — «М.видео» Александр Тынкован.

На прошлой недели Госдума приняла в третьем чтении законопроект о местных сборах с торговых объектов.
Ставки сбора будут устанавливать муниципалитеты за квартал в расчете на торговый объект или на его площадь. С 1 июля 2015 г. такой сбор может быть введен в городах федерального значения — Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе.


Идея ввести торговые сборы возникла из ложной предпосылки, будто торговля плохо платит налоги. На прошлой неделе российский президент Владимир Путин говорил со ссылкой на данные, которые предоставили московские власти: «За прошлый год крупные торговые сети заплатили налогов в московский бюджет — знаете сколько? Все налоги всех торговых сетей оцениваются примерно <...> не больше чем в пару десятков миллионов рублей. Это ноль».

В свою очередь по данным АКОРТ, только 15 крупных ритейлеров в 2013 г. заплатили в московский бюджет 26,5 млрд руб., а по данным ФНС — вся розница заплатила более 30 млрд руб. АКОРТ обратилась к Путину с просьбой наложить вето на законопроект о сборах за осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности. Розничные торговцы считают, что новые нормы могут породить коррупцию на местах, нарушают базовые принципы налоговой госполитики, а также ставят барьеры для малого бизнеса и разрабатывались без участия отрасли.