0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Ритейлеры игнорируют покупателей, которым за 55

Ритейлеры игнорируют покупателей, которым за 55
время публикации: 10:25  26 августа 2015 года
Население старше 55 лет оказалось самой быстрорастущей группой, на которую будет приходиться две трети всех розничных продажах. Несмотря на данный факт, ритейлеры до сих пор игнорируют покупателей, которым уже за 55.

Последние данные исследования маркетингового агентства Greenlight показали, что в Великобритании люди старше 55 лет тратят около 14,45 млрд фунтов на онлайн-шопинг. 76% из них хотя бы раз в месяц совершают онлайн-покупки. Аналитики прогнозируют, что в будущем 9 из 10 покупателей в возрасте от 55 лет будут искать и покупать товары через интернет. А к 2025 году доля их покупок составит две трети от всех розничных продаж. 

Операционный директор и сооснователь Greenlight Андреа Пурос подметил, что, учитывая цифры данного исследования, ритейлерам стоит перестать гнаться за молодежным масс-маркетом и сосредоточиться на категории населения более зрелого возраста. Пока молодежь легче встретить на просторах популярных социальных сетей, покупатели за 55 просматривают отзывы на товары в блогах интернет-магазина. В свою очередь, они более аккуратны и точны в своих покупках, платежеспособнее и к тому же нуждаются в доставке товаров на дом.

56-летняя Лин Скуибб жалуется, что, когда дело доходит до модных интернет-магазинов, у нее создается впечатление полного игнорирования ее как покупателя. «Практически все ориентировано на молодых людей. Действительно, практически невозможно найти вещь, подходящую по твоему возрасту», - сетует Скуибб. 

Онор Вестнедж из Verdict объясняет, что для fashion-ритейлеров люди в возрасте от 45 до 55 лет являются потенциально опасными покупателями. Если модный бренд будет ориентирован на данную группу населения, то его позиционирование кардинально измениться.  
Если одежда не рассчитана на всех, то еда уж точно. Скуибб рассказала, что она забыла, когда в последний раз наведывалась в обычный продуктовый магазин. Все продукты она покупает онлайн, которые доставляются на дом. При этом покупать она предпочитает на сайте Waitrose, который, по ее словам, «прост в обращении». 
Эксперты Greenlight отмечают, что, действительно, у людей старше 55 лет наибольшей популярностью пользуются интернет-магазины с простым интерфейсом и удобным пользованием, без лишних «наворотов». Примечательно, что на сегодня категория продовольственных товаров в онлайн-сегменте занимает лидирующие позиции у людей старше 55 лет. На втором месте – книги и бытовая техника. На третьем месте – видео и музыка.