0/5

Новости сегодня

12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Все новости →

Ритейлеры не заметили проблем с картами в первый день работы НСПК

Ритейлеры не заметили проблем с картами в первый день работы НСПК
время публикации: 20:48  01 апреля 2015 года
Российские ритейлеры на данный момент не заметили проблем с картами Visa и MasterCard после перехода на Национальную систему платежных карт, который состоялся сегодня, 1 апреля.

Как отметили представители X5 Retail Group, «Диски», Metro, «Снежная королева» и Lamoda, жалоб на момент 14:30 мск не поступало. Отсутствие проблем порталу РБК подтвердили и  Ассоциации компаний интернет-торговли.

В то время в Альфа-банка отчитались, что миграция на НСПК прошла абсолютно гладко. Отсутствие проблем отметили и в Райффайзенбанке, где ранее серьезно опасались возможных сбоев.

Напоминаем, что с 1 апреля в РФ начала работу НСПК. Теперь все операции по картам MasterCard и Visa обрабатываются внутри страны.