0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Ритейлеры отметили значительное снижение цен на сезонные продукты

время публикации: 14:39  23 июля 2015 года
Минпромторг сообщил, что с апреля рекордно падают цены на овощи и фрукты. Ритейлеры, в свою очередь, добавили, что снижение стоимости сезонных продуктов куда более значительно. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на представителей розничных компаний.

По данным Минпромторга, с апреля 2015 года цены на овощи и фрукты стремительно падают. В частности, огурцы подешевели на 58,7%, томаты - на 41,3%, перец – на 24,2, а капуста - на 15%.

Ритейлеры зафиксировали куда более значительное удешевление овощей и фруктов. В пресс-службе X5 Retail Group сообщили, что «в первую очередь дешевле стали сезонные продукты: свежий перец стал доступнее на 32%, кабачки, баклажаны, тыква — на 65%, свежие томаты — на 60%, капуста — на 50%, сезонные яблоки — на 15%, огурцы — на 63%, косточковые фрукты — на 46%».   

А как рассказала директор по внешним связям «Дикси» Екатерина Куманина, «по данным на 15 июля в магазинах "Дикси" снижение цен по сравнению с апрелем заметнее представленных средних данных, так, огурцы, перец грунтовой, капуста белокочанная, томаты потеряли в цене более 50%, бананы — 28%, крупа гречневая — 5%, мука пшеничная —16%, цыпленок тушка охлажденный — 7%».

Ритейлеры также отмечают, что в последние месяцы они перестали получать уведомления поставщиков о росте цен.