0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Ритейлеры предложили ФНС создать «красную кнопку» на случай нового сбоя касс

время публикации: 14:12  28 декабря 2017 года
«Красной кнопкой» торговые сети называют специальную «рабочую среду» для обсуждения технических проблем ритейлеров.
Члены Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ) предложили ФНС создать «красную кнопку» для быстрого реагирования при возникновении проблем в работе контрольно-кассовой техники, следует из текста письма членов НАСТ в ФНС от 25 декабря (копия есть в распоряжении RNS). «Красной кнопкой» торговые сети называют специальную «рабочую среду» для обсуждения технических проблем ритейлеров, организованную при поддержке ФНС.

«Предлагаем рассмотреть возможность создания при поддержке ФНС России рабочей среды для быстрого реагирования на возникающие вызовы ("красная кнопка"), где ИТ-специалисты компаний, входящих в ведущие ассоциации сетевой торговли, а также производители касс и операторы фискальных данных смогут обмениваться опытом и решениями в подобных случаях», - говорится в письме.

В пресс-службе ФНС RNS подтвердили получение письма, уточнив, что оно находится на рассмотрении.

Представители ассоциации напоминают, что возникшая 20 декабря проблема в работе контрольно-кассовой техники затронула деятельность ряда компаний, членов ассоциации, «но своевременное разъяснение временного порядка работы позволило избежать приостановки торговой деятельности».

20 декабря в России произошел массовый сбой в работе онлайн-касс, некоторые магазины приостановили торговлю. Позже ФНС разъяснила, что после восстановления работоспособности контрольно-кассовой техники ритейлеры обязаны сформировать кассовый чек коррекции с общей суммой неучтенной по ККТ выручки.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) тогда сообщила, что ритейлеры потеряли около 10 млрд рублей оборота, и 2,5 млрд рублей недополученной прибыли.

НАСТ - ассоциация, членами которой являются более 20 ритейлеров, преимущественно непродуктовой категории, в том числе компании Ideas4retail, «Эконика», Baon, Inventive Retail Group, «Леонардо», Melon Fashion Group, сеть аптек «Ригла», «Связной».

Ранее по теме: В АКИТ оценили потери ритейлеров от сбоя касс в 2,5 млрд рублей

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram

Источник: RNS