0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Ритейлеры раскритиковали инициативу о контроле оборота подарочных карт

время публикации: 14:55  24 декабря 2018 года
Представители торговых сетей считают, что приравнивание подарочных сертификатов к банковским картам сделает весь сервис бессмысленным и нецелесообразным.
Опрошенные РБК представители торговых сетей сомневаются в целесообразности идеи о введении контроля и регулирования оборота подарочных пластиковых карт, которую ранее высказала Национальная платежная ассоциация.

Менеджер по связям с общественностью и государственными органами компании «Лента» Мария Филиппова в разговоре с изданием отметила, что какие-либо ограничения оборота пластиковых подарочных карт сделают в целом весь сервис бессмысленным.

«Оформление подарочных карт в магазинах — это удобный сервис, который мы предлагаем нашим покупателям, и инструмент повышения лояльности к торговой сети. <...> Мы считаем применение таких мер нецелесообразным», — подчеркнула она.

Предложение уравнять юридически банковские карты и подарочные пластиковые карты не разделяют и в компании «М.Видео-Эльдорадо». Подарочная карта не может быть платежным средством наподобие банковской карты, поскольку ее принимают только в конкретном магазине и не берут за ее использование комиссию или плату за обслуживание, указала руководитель департамента по связям с общественностью компании Валерия Андреева.

По ее словам, подарочный сертификат — это авансовый платеж, аналог расписки о том, что в счет оплаты товара магазином или сетью уже приняты денежные средства, а пластиковая карта — только дополнение к заключенному между ритейлером и покупателем договору. Если власти пересмотрят законодательно такой формат расчетов, то изменения затронут не только ретейл, но и все сферы, где применимы авансовые платежи — от недвижимости до оказания услуг в корпоративном сегменте, добавила Андреева.

В пресс-службе Центробанка, комментируя соответствующее предложение Национальной платежной системы, сообщили, что власти пока не планируют вводить контроль и регулирование оборота подарочных пластиковых карт.

«В настоящий момент реализация таких предложений не планируется. Подобные идеи периодически высказываются отдельными участниками платежного рынка, однако их целесообразность требует серьезной оценки с точки зрения влияния на конечного потребителя», — заявили представители финансового регулятора.

С идеей ввести регулирование оборота подарочных карт Национальная платежная ассоциация ранее обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и Росфинмониторинг. В НПА полагают, что такая мера позволит бороться с мошенничеством и использованием подарочных карт для обналичивания средств.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.