0/5

Новости сегодня

15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Все новости →

Ритейлеры замораживают цены на фоне паникующих поставщиков

Ритейлеры замораживают цены на фоне паникующих поставщиков
время публикации: 16:09  28 ноября 2014 года
Поставщики товаров различных категорий паникуют – ритейлеры намерены заморозить цены на ряд продукций из-за опасения спада потребительского спроса.  Ну а поставщики боятся, что такая практика может привести к убыткам.

Крупный отечественный ритейлер «О’кей» замораживает цены на некоторые виды макаронных изделий, пшеничную муку, соль, чай, подсолнечное масло, молоко, хлеб и нектары из-за боязни окончательного падения трафика своих магазинов. «Заморозка» территориально коснется только Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Пока на полгода – с 1 декабря 2014 г. по 31 мая 2015 г. Но никто не отменял введения подобной практики среди других ритейлеров, пишет «КоммерсантЪ»

К примеру, «Дикси» ввел запрет на повышение цен в каждой социально значимой категории, включая хлеб, молоко, курятину, крупы.

В свою очередь, METRO Cash & Carry также старается не допускать резкого роста цен.

Именно этого и опасаются поставщики, которые прогнозируют увеличение убытков.  Однако сейчас ритейлеры не видят другой альтернативы приостановления падения потребительского спроса.