0/5

Лента Новостей

10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
Все новости →

Роботы-курьеры Яндекса начали доставлять продукты из магазинов

время публикации: 11:10  08 апреля 2021 года
Автономные роботы-курьеры Яндекс.Роверы начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района.
Первыми супермаркетами, которые подключили доставку роботом, стали «Азбука Вкуса» и «ВкусВилл».

Вызвать робота с продуктами можно в приложениях Яндекс.Еда и Яндекс Go. Сотрудник супермаркета соберёт заказ и погрузит его в Ровера, после чего тот отправится по указанному адресу.

Когда робот прибудет на место, покупатель получит уведомление, а в приложении появится кнопка «Открыть замок». Роверы могут доставлять заказы весом до 20 кг. Можно заказать, например, пятилитровую бутылку воды, пару пакетов молока, фрукты, и ещё останется место для вкусной выпечки.



Пользователи Яндекс.Еды всё чаще заказывают продукты домой вместо похода в супермаркет. Многие заказы приходят из ближайших к магазину кварталов. В будущем такой гиперлокальной доставкой смогут заниматься роботы, а курьеры будут быстрее возить заказы на более дальние расстояния, на велосипедах или общественном транспорте. Такое распределение заказов позволит сохранить высокую скорость доставки при растущем спросе.

Помимо продуктов из магазинов, Роверы также доставляют заказы из ресторанов на Усачевском рынке и других заведений района. На данный момент это уже около 40 кафе и ресторанов на любой вкус, и в дальнейшем их число будет увеличиваться. В ближайшие дни также появится доставка роботом из Яндекс.Лавки в Хамовниках.

«За последний год спрос на доставку продуктов вырос в несколько раз, а партнёрство с сервисом Яндекс.Еда позволило нам значительно расширить возможности онлайн-торговли.

И этот рост продолжается: за первые 3 месяца текущего года мы собрали, а Яндекс.Еда доставила уже почти столько же заказов, сколько мы совместно реализовали за весь прошлый год.

Доставка Роверами — интересный и новый для нас эксперимент, и мы рады принять в нем участие одними из первых в ритейле. При растущих объемах дополнительные "руки" в виде Роверов будут как нельзя кстати», — комментирует вице-президент по электронной коммерции «Азбуки вкуса» Дмитрий Лебедев.

Читайте также:
Куда движется рынок фулфилмента в России?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail