0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в продаже
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

Родители увеличили траты на новогодние подарки для детей

время публикации: 10:52  21 декабря 2017 года
Ритейлеры раскрыли данные о самых популярных презентах «от Деда Мороза».
В предновогодний период россияне стали больше тратить денег на детские игрушки. Самые популярные подарки — инерционные машинки — подорожали на 33%. Еще один лидер товаров для детей — снежколепы. За них родители готовы отдать на 14% больше, чем в прошлом году. Это следует из предоставленных «Известиям» данных оператора Сбербанка «Платформа ОФД» от онлайн-касс российских магазинов. По словам экспертов, мамы и папы готовы покупать более дорогие игрушки, но в меньшем количестве.

В уходящем году родители готовы потратить на подарки детям сумму, которая значительно превышает уровень 2016 года. Об этом свидетельствуют данные оператора Сбербанка «Платформа ОФД». Компания получает информацию напрямую от онлайн-касс магазинов. За первую неделю декабря самыми популярными покупками для малышей и школьников стали пластиковая игрушка для лепки снежков и машинки с инерционным эффектом движения. И те и другие стоили в среднем 325 рублей. При этом снежколепы подорожали на 14%, а инерционные машинки — на 33%.

Из сладостей родители предпочитали стограммовые наборы конфет в праздничной упаковке. Средний чек — 110 рублей, это на 5% больше, чем в прошлом году. Также пользовались популярностью шоколадные сладости в фольге в виде Деда Мороза весом до 50 гр и средней ценой в 65 рублей — она за год не изменилась.

По сравнению с ноябрем к началу декабря количество покупок в категории до 500 рублей также подскочило на 10%, уточнил оператор онлайн-касс. При этом он не раскрыл абсолютных цифр — это коммерческая тайна.

Президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина считает, что родители все еще экономят на количестве покупок. «Как правило, в этом году берут два подарка — от Деда Мороза и от родителей. Хотя раньше каждый член семьи старался купить подарки ребенку. Например, дарили игрушки и бабушки, и дедушки, чего в этом году уже нет», — отметила она.

По данным АИДТ, категория игрушек ценой менее 500 рублей лидировала на протяжении всего года. Так, за девять месяцев на детские товары этой ценовой категории пришлось 63% продаж. За аналогичный период прошлого года показатель составлял 59%.

Глава Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов подчеркнул, что в целом игрушки становятся дороже, поэтому родители вынуждены тратить больше. Хотя количество акций и промоскидок также увеличивается. В итоге это приводит к не столь значительному разрыву по отношению к прошлому году.

Согласно данным Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС), средняя цена на игрушки в октябре 2017-го составила 322 рубля. Год назад она была ниже на 11% — 290 рублей. Больше остальных подорожали пластмассовые игрушки — на 17%, до 194 рублей за единицу товара.

Ранее Центр исследований кондитерского рынка подсчитал, что в 2017 году детские подарки со сладостями прибавили в весе до 0,8–1 кг. Плюс к этому выросла их цена —почти на 30 рублей по сравнению с уровнем прошлого года. В подобный набор вошли шоколадные конфеты, карамель, леденцы, зефир, халва, нуга и мармелад. В целом за пять лет стоимость подарочного набора конфет для детей возросла в полтора раза.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Известия