0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза

«Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
время публикации: 18:15  13 мая 2024 года
Дилерская группа «Рольф» по итогам 2023 года нарастила выручку по МСФО на 40%, до 323,9 млрд рублей. При этом чистая прибыль за 2023 год сократилась в 2,5 раза, до 5,2 млрд рублей, говорится в отчетности компании.
Оборот группы «Рольф» от продаж автомобилей с 2023 году составил 270 млрд рублей, что на 44,4% больше, чем в 2022 году. Оборот от сегмента сервисных услуг и продаж запасных частей составил 53,9 млрд рублей (+20,9%). Общая себестоимость продаж увеличилась на 50,2% и составила 281,7 млрд рублей.

Операционная прибыль компании по итогам 2023 года снизилась на 38,5%, до 11,8 млрд рублей. Финансовые доходы упали до 240,3 млн рублей с 1,35 млрд рублей в 2022 году. Финансовые расходы выросли до 4,3 млрд рублей с 4 млрд рублей соответственно за счет роста расходов, связанных с обслуживанием кредитов. Прибыль до налогообложения составила 7,7 млрд рублей (-53,4%).

Показатель скорректированной EBITDA группы «Рольф» за 2023 год снизился на 35,7%, до 14,1 млрд рублей. Чистый долг за год снизился на 10,7%, до 25,8 млрд рублей. Соотношение чистый долг к скорректированной EBITDA составило 1,92 против 1,36 на конец 2022 года.

В 2023 год «Рольф» реализовал около 131 тыс. автомобилей, что на 31,4% больше, чем в 2022 году. В их числе новых автомобилей было продано 28,7 тыс. (+13%) и 102,3 тыс. подержанных (+37,8%).

В феврале 2024 года Московский районный суд Санкт-Петербурга удовлетворил иск об обращении в доход государства всех активов Группы «Рольф». В конце марта в компании сменился руководитель, ее возглавил Роман Антонов.

До этого (с конца 2023 года) активы «Рольфа» находились во временном управлении Росимущества, генеральным директором являлся Алексей Гуляев.

Читайте также:

Суд удовлетворил иск о передаче в доход государства всех акций холдинга «Рольф»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail