0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза

«Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
время публикации: 18:15  13 мая 2024 года
Дилерская группа «Рольф» по итогам 2023 года нарастила выручку по МСФО на 40%, до 323,9 млрд рублей. При этом чистая прибыль за 2023 год сократилась в 2,5 раза, до 5,2 млрд рублей, говорится в отчетности компании.
Оборот группы «Рольф» от продаж автомобилей с 2023 году составил 270 млрд рублей, что на 44,4% больше, чем в 2022 году. Оборот от сегмента сервисных услуг и продаж запасных частей составил 53,9 млрд рублей (+20,9%). Общая себестоимость продаж увеличилась на 50,2% и составила 281,7 млрд рублей.

Операционная прибыль компании по итогам 2023 года снизилась на 38,5%, до 11,8 млрд рублей. Финансовые доходы упали до 240,3 млн рублей с 1,35 млрд рублей в 2022 году. Финансовые расходы выросли до 4,3 млрд рублей с 4 млрд рублей соответственно за счет роста расходов, связанных с обслуживанием кредитов. Прибыль до налогообложения составила 7,7 млрд рублей (-53,4%).

Показатель скорректированной EBITDA группы «Рольф» за 2023 год снизился на 35,7%, до 14,1 млрд рублей. Чистый долг за год снизился на 10,7%, до 25,8 млрд рублей. Соотношение чистый долг к скорректированной EBITDA составило 1,92 против 1,36 на конец 2022 года.

В 2023 год «Рольф» реализовал около 131 тыс. автомобилей, что на 31,4% больше, чем в 2022 году. В их числе новых автомобилей было продано 28,7 тыс. (+13%) и 102,3 тыс. подержанных (+37,8%).

В феврале 2024 года Московский районный суд Санкт-Петербурга удовлетворил иск об обращении в доход государства всех активов Группы «Рольф». В конце марта в компании сменился руководитель, ее возглавил Роман Антонов.

До этого (с конца 2023 года) активы «Рольфа» находились во временном управлении Росимущества, генеральным директором являлся Алексей Гуляев.

Читайте также:

Суд удовлетворил иск о передаче в доход государства всех акций холдинга «Рольф»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail