0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

«Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза

«Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
время публикации: 18:15  13 мая 2024 года
Дилерская группа «Рольф» по итогам 2023 года нарастила выручку по МСФО на 40%, до 323,9 млрд рублей. При этом чистая прибыль за 2023 год сократилась в 2,5 раза, до 5,2 млрд рублей, говорится в отчетности компании.
Оборот группы «Рольф» от продаж автомобилей с 2023 году составил 270 млрд рублей, что на 44,4% больше, чем в 2022 году. Оборот от сегмента сервисных услуг и продаж запасных частей составил 53,9 млрд рублей (+20,9%). Общая себестоимость продаж увеличилась на 50,2% и составила 281,7 млрд рублей.

Операционная прибыль компании по итогам 2023 года снизилась на 38,5%, до 11,8 млрд рублей. Финансовые доходы упали до 240,3 млн рублей с 1,35 млрд рублей в 2022 году. Финансовые расходы выросли до 4,3 млрд рублей с 4 млрд рублей соответственно за счет роста расходов, связанных с обслуживанием кредитов. Прибыль до налогообложения составила 7,7 млрд рублей (-53,4%).

Показатель скорректированной EBITDA группы «Рольф» за 2023 год снизился на 35,7%, до 14,1 млрд рублей. Чистый долг за год снизился на 10,7%, до 25,8 млрд рублей. Соотношение чистый долг к скорректированной EBITDA составило 1,92 против 1,36 на конец 2022 года.

В 2023 год «Рольф» реализовал около 131 тыс. автомобилей, что на 31,4% больше, чем в 2022 году. В их числе новых автомобилей было продано 28,7 тыс. (+13%) и 102,3 тыс. подержанных (+37,8%).

В феврале 2024 года Московский районный суд Санкт-Петербурга удовлетворил иск об обращении в доход государства всех активов Группы «Рольф». В конце марта в компании сменился руководитель, ее возглавил Роман Антонов.

До этого (с конца 2023 года) активы «Рольфа» находились во временном управлении Росимущества, генеральным директором являлся Алексей Гуляев.

Читайте также:

Суд удовлетворил иск о передаче в доход государства всех акций холдинга «Рольф»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail