0/5

Лента Новостей

20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Ролики про весы с неправильными показаниями в «Ленте» набрали более 2,6 млн просмотров

Ролики про весы с неправильными показаниями в «Ленте» набрали более 2,6 млн просмотров
время публикации: 11:08  19 февраля 2018 года
Теги: Лента, SMM
Пользователи оставили несколько сотен гневных комментариев.
Пост Ольги Волковой в Facebook, содержащий два ролика о хитростях взвешивания продуктов в гипермаркетах «Лента»,  набрал почти 2,7 млн просмотров. Пользователи оставили сотни возмущенных комментариев и сделали несколько десятков тысяч репостов.

На видео показана разница при взвешивании луковицы на весах с защитной крышкой и без. Без крышки вес оказывается занижен, и весы печатают чек с соответственно заниженной ценой на взвешиваемые продукты. Во втором ролике аналогичным образом взвешивают конфеты. 

Видео были опубликованы 16 февраля. В каком из магазинов сети происходит действие, неизвестно. Волкова под постом оставила запись: «С просторов интернета». 

В «Ленте» заявили, что представленное видео вводит покупателей в заблуждение. 

«Пластиковая накладка – неотъемлемая часть весов, они откалиброваны с учетом ее веса и показывают «0». Взвешивание без накладки приводит к занижению веса товара, что является обманом. К сожалению, дурной пример заразителен, мы фиксируем случаи взвешивания товара без накладок: кто-то делает это намеренно, а кто-то – по незнанию, идя на поводу у мошенников. Чтобы избежать дальнейших недоразумений, мы решили снять накладки с весов и откалибровать их заново без нее. Надеемся, это исключит все сомнения в корректных показателях весов», - говорится в сообщении пресс-служба ритейлера.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.