Лента Новостей
Все новости →Ромир: Каждый четвертый россиянин покупает алкоголь онлайн с самовывозом
время публикации: 11:35 11 июля 2023 года
Ромир продолжает анализировать покупательское поведение на рынке алкогольной продукции.
Согласно новому опросу от апреля 2023 года, уже более четверти россиян (28%) покупают алкоголь в интернете с самовывозом, а подавляющее большинство хотели бы заказывать его доставку прямо домой через специализированные магазины и маркетплейсы. При этом 84% покупателей не станут покупать больше алкоголя с появлением возможности онлайн-заказа и доставки.В прошлом году Ромир выявил, что 63% россиян хотят заказывать алкоголь онлайн и получать его с доставкой. Опрос этого года показал, что опция доставки алкоголя продолжает быть такой же актуальной. Это связано с растущей популярностью онлайн-покупок различных товаров. Согласно опросу, услугами доставки пользуется большинство россиян – 64%.
Больше всего покупать алкоголь с доставкой респонденты хотели бы в специализированных магазинах по продаже алкоголя (например, Simple Wine, Красное и Белое) – 48%, на маркетплейсах (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет) – 42% и в продуктовых магазинах (Азбука Вкуса, Пятёрочка) – 36%. Как и годом ранее, россиян интересует в первую очередь доставка слабоалкогольных напитков – 40% опрошенных хотели бы приобретать онлайн тихие вина и шампанское, 38% – пиво и сидр.
Директор по работе с клиентами Ромир Маргарита Абрамкина: «На базе нашей "Единой панели данных" мы наблюдаем, что доставка в России продолжает развиваться и становится всё популярнее. В текущей ситуации всем участникам рынка важно учитывать запросы и интересы покупателей: ассортимент, отвечающий на разные поводы, различные ценовые предложения, а также удобные для потребителей способы покупки товаров».
Согласно потребительской панели Ромир, 62% россиян хотя бы один раз за год (май 2022 – апрель 2023) покупали алкоголь (любым легальным способом). При этом по данным исследования от апреля 2023 года, появление законной возможности приобретать алкоголь онлайн с доставкой не приведет к росту его потребления: 84% россиян не будут покупать алкоголь чаще и 87% не станут употреблять его больше. Существующий запрет на продажу алкоголя дистанционным способом каждый второй (51%) россиянин воспринимает как неэффективную меру для борьбы с алкоголизмом.
Дополнительно в рамках исследования была затронута тема контрафакта. По данным Ромир, 91% россиян считают, что на российском рынке есть контрафактный алкоголь. Практически половина (47%) россиян считают, что он занимает 41% и более российского рынка алкоголя. При этом больше трети (36%) респондентов признались, что не могут отличить контрафактный алкоголь от оригинального.
Читайте также:
Почта России подготовила инфраструктуру к дистанционной продаже вина
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:50, 02 декабря 2024
17:50, 28 ноября 2024
16:10, 28 ноября 2024
16:15, 27 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладн...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries