0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

РОМИР: среди пиццерий только «Додо» удалось увеличить индекс доверия

РОМИР: среди пиццерий только «Додо» удалось увеличить индекс доверия
время публикации: 10:40  08 февраля 2024 года
Исследовательский холдинг РОМИР опубликовал индекс заметности и доверия в отношении пиццерий. Лидером сегмента остается сеть «Додо Пицца» (индекс заметности 73%, индекс доверия 79%).
На втором месте, но со значительным отрывом расположилась «Папа Джонс» (индекс заметности 41%, индекс доверия 65%). Третье место разделили «Доминос/Домино» (индекс заметности 29%, индекс доверия 60%) и «Ташир Пицца» (индекс заметности 28%, индекс доверия 60%). Замыкает рейтинг «Пицца Н» (индекс заметности 18%, индекс доверия 57%).

Среди пиццерий только «Додо» удалось сохранить уровень заметности и нарастить индекс доверия (+2). Самые значительные изменения произошли в индексе заметности: Папа Джонс (-5), Ташир Пицца (-5), Пицца Н (-4). Индекс доверия у пиццерий остался без существенных изменений.

Кроме того, в исследовании была проведена оценка восприятия брендов через призму обычных человеческих ценностей, таких как безопасность, надежность, честность, доброта и т.д. Данная методика позволила выявить ценности, характерные для отрасли Кафе и ресторанов, и составить имидж каждой пиццерии.

Ценности для отрасли Кафе и ресторанов уже на протяжении многих лет остаются неизменными. В текущем, так же, как и в 2023 году, в большей степени свойственными отрасли ценностями, по мнению россиян, оказались безопасность, привлекательность, надежность, честность и финансовое благополучие.

индекс.jpg

Важно отметить, что у пиццерий не выражена ни одна из ключевых ценностей отрасли, которые можно рассматривать как потенциал для развития.

Читайте также:

Опубликован рейтинг заметности и доверия кафе и ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail