0/5

Лента Новостей

19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
11:10 Голуби выбирают, муравьи доставляют: новый выпуск видео-шоу «Экономика на кухне» об управлении сервисом доставки еды
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
10:45 Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
10:20 Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
09:55 В России растет число недовольных товарами локальных брендов
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
09:30 «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

Роскачество: четверть мыла оказалось неэффективным против бактерий

Роскачество: четверть мыла оказалось неэффективным против бактерий
время публикации: 13:15  18 мая 2023 года
Согласно лабораторным испытаниям, которые провело Роскачество, 25% исследованного мыла не подтвердило свои антибактериальные свойства: продукция оказалась неэффективна против четырех штаммов бактерий.
В закупку Роскачества вошло жидкое антибактериальное мыло, произведенное преимущественно в России, а также Турции и других зарубежных странах. Согласно проведенным испытаниям, неэффективно против четырех штаммов бактерий (кишечной и синегнойной палочек, стафилококка и кандиды) оказалось жидкое антибактериальное мыло марок «Ашан», «Рецепты бабушки Агафьи», ABSOLUT, Bio-Mio и Faberlic. 

Тем не менее, 75% товаров доказали свою эффективность как минимум против одного штамма бактерий, а антибактериальное мыло «Чистая Линия» и Aura по итогам испытаний могут претендовать на получение российского Знака качества. 

Настоящее антибактериальное мыло, которое используют в медучреждениях, имеет зачастую довольно агрессивный состав. Поэтому в инструкции к такому мылу обычно пишут, как часто его можно использовать. 

В Роскачестве отмечают, что поскольку единых требований к антибактериальным свойствам обычного мыла, которое относится к парфюмерно-косметической продукции, нет, производители обеспечивают антибактериальные свойства по-разному. Кто-то добавляет салициловую кислоту и экстракт ромашки, а кто-то вносит в состав довольно агрессивные компоненты, в том числе триклозан. Это хлорсодержащее антибактериальное и противогрибковое средство, которое по некоторым данным способствует повышению устойчивости бактерий к антибиотикам, а при исследованиях на животных может нарушать работу гормонов. 

Так, триклозан был обнаружен в мыле двух марок. При этом в России данный препарат не запрещен, его могут добавлять в антибактериальное мыло. Тем не менее, стандарт Роскачества не допускает такого компонента в составе мыла. 

Из-за входящих в состав антибактериального мыла ингредиентов, отвечающих за антибактериальное действие и способные сушить кожу рук, нарушая гидролипидную мантию кожи, врачи-дерматологоги не рекомендуют использовать его на постоянной основе

Таким образом, любое мыло способно очистить руки и снизить общую обсемененность микроорганизмами, благодаря ПАВам в составе. При этом антибактериальное мыло способно дать дополнительную защиту, но может способствовать дегидратации кожи (например, сушить кожу), а в некоторых случаях – повышать устойчивость к определенным штаммам микроорганизмов. 

Читайте также:
Роскачество оценит работу маркетплейсов с помощью тайных покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail