0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Роскачество: Эко режим бытовой техники экономит в среднем 20% воды и электроэнергии

Роскачество: Эко режим бытовой техники экономит в среднем 20% воды и электроэнергии
время публикации: 17:33  04 мая 2017 года
Российская система качества (Роскачество) сегодня представила результаты исследований посудомоечных машин. Рейтинг включает свыше 40 моделей от производителей Bosch Siemens, Miele, Küppersbusch, Whirlpool, Beko, Candy и Electrolux. Они проходили испытания по двадцати направлениям, включая качество мытья и сушки посуды, уровень шума, время работы, функциональность, потребление энергии и расход воды.

Как говорится в отчете (есть в распоряжении редакции), посудомоечная машина тратит существенно меньше воды, чем человек. Так, семья из трех-четырех человек тратит на мытье посуды примерно 150-300 л воды в день, а машина – всего 7-20 л воды. В среднем на экономии воды посудомоечная машина окупает себя за 5 лет. Наименьший расход воды в обычном режиме отмечен у машины эконом сегмента Candy CDCP – 7,7 л. Худшие показатели в рейтинге по данному показателю оказались у Miele G4263VI – 18,7л. Как показало исследование, экономичный режим позволяет сократить расход воды в среднем на 21%. Худшие показатели продемонстрировала модель Beko – расход воды в ЭКО режиме не отличался от расхода в автоматическом.

Исследование потребления электроэнергии продемонстрировали существенный разрыв – разница в представленных моделях может доходить до 250%. Наименьший расход электроэнергии в обычном режиме отмечен также у Candy CDCP (потребление 0,63кВт). Худшие показатели в рейтинге по данному показателю оказались у Miele G 4203 Active. (1,41 кВт).

Работая в экономичном режиме, посудомоечные машины сократят потребление энергии на 23% по сравнению с базовым автоматическим режимом. При этом, уровень качества мытья и сушки не упадет, но зато увеличится время работы в среднем на 40% за цикл.

Существенная экономия электроэнергии наблюдается у моделей Miele – от 30 до 50%, разница потребления моделей Bosch, Siemens и Whirlpool в Эко-режиме по сравнению с автоматическим отмечена на уровне 20%.

Что касается теста по качеству мытья, то в данном случае максимальный балл не получила ни одна посудомоечная машина, хотя к идеалу смогли приблизиться модели Bosch, Whirlpool и Siemens.

Исходя из общей оценки, которая включает совокупность баллов, наивысшие результаты показали устройства от Bosch, Siemens и Miele, сформировав топ-10 посудомоечных машин. Самую низкую общую оценку получили модели от Whirlpool, Electrolux и Candy.