0/5

Лента Новостей

11:35 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов

Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
время публикации: 10:20  26 сентября 2025 года
Фото: Freepik
В рамках исследования Роскачество изучило филе минтая в панировке 15 популярных у россиян торговых марок. Вся продукция произведена на территории РФ. Филе минтая исследовали по 54 показателям безопасности, качества и соответствия маркировке.
Нарушения обязательных требований обнаружены в филе минтая в панировке трех брендов – «Деликатеска», Vici и «Красная икра».

Так, в продукте «Деликатески» не указаны производитель и изготовитель на упаковке, а также присутствует недостоверная информация о содержании белка и жира. В филе минтая Vici превышено содержание влаги в мышечной ткани (88,9% при норме не более 84%), в продукции «Красной икры» указана недостоверная информация о содержании жира на маркировке.

При этом в организации подтвердили безопасность всей исследованной продукции – в ней отсутствуют тяжелые металлы, паразиты и полифосфаты, превышений по гистамину не выявлено. Всего эксперты оценили 15 торговых марок – «Деликатеска», Vici, Metro Chef, Fish House, «ВкусВилл», «Петровская бухта», «Бухта изобилия», «О'кей», Vici, «Красная икра», «Мореслав», «Гранд меню», «Люди любят», «Аврора Борреалис» и «Ашан».

Однако в Роскачестве отметили, что филе минтая в панировке некоторых марок содержит недочеты по опережающему стандарту организации. Так, в 10 из 15 марок количество панировки превышает 40% от массы изделия – показатели варьируются от 40,7% до 53%. «Фактически, в этих продуктах панировки может быть больше, чем рыбы», – отметили эксперты. Наименьшее количество панировки выявили в брендах: «Красная икра» (22,9%), «Бухта изобилия» (33,7%), Vici (Дальневосточное Приорити, 35,0%), «Ашан» (35,4%), «ВкусВилл» (36,6%).

Продукция 11 марок не соответствует требованию стандарта Роскачества по толщине филе (менее 1,2 см). Тонкое филе может пересушиваться при готовке, отмечают в организации. Кроме этого, в восьми марках показатель массовой доли азота летучих оснований превысил нормы Роскачества – это говорит о том, что рыба была заморожена не сразу после вылова, но на безопасности это не отразилось.

Однако эксперты также отметили и плюсы всей исследованной продукции - производители не использовали вещества для удержания лишней влаги и увеличения веса, вкус, запах и консистенция всех образцов после приготовления соответствовали требованиям, заявленный вес продукта с панировкой соответствует фактическому у всех производителей.

Читайте также:
Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail