0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Роскачество назвало эффективные средства от комаров и клещей

время публикации: 19:55  18 июня 2021 года
Роскачество исследовало репелленты-спреи 20 торговых марок, которые в первую очередь предназначены для защиты от комаров. Результаты показали, что у каждого из исследованных товаров обнаружен тот или иной недостаток.
Основное замечание связано с количеством действующего вещества, которого фактически оказалось меньше, чем заявлено в маркировке. Время действия средств тоже отличается от заявленного: репелленты придется наносить чаще, чем указано на этикетке. Кроме того, средства могут вызывать раздражение кожи.

В первую пятерку рейтинга вошли репелленты «Дэта», «Тайга», Drago family, «OFF!» и «Help». Они набрали свыше 4,4 баллов. Эффективность этих средств в борьбе с комарами составила от 93% до 100%. Лучшим репеллентом признан спрей «Дэта»; 

Средства от комаров «Argus», Mosquitall, Nadzor и Super BAT набрали менее 2,5 баллов в рейтинге из-за времени воздействия на коже и низкой эффективности защиты.

Насколько эффективным будет средство, зависит от состава и концентрации действующих компонентов. ДЭТА считается наиболее сильным и эффективным веществом. От концентрации зависит время действия и направленность средства. Например, если ДЭТА в составе 30-50%, такое средство может быть эффективно не только от комаров, но и от клещей.

Наименее токсично вещество ИР3535. Именно его обычно используют для производства репеллентных средств для детей младшего возраста, для беременных и кормящих женщин. Прочие вещества не такие эффективные, но зато и недорогие по сравнению с ДЭТА и IR3535. Диметилфталат, например, добавляют в средства, если, хотят сэкономить на дорогих компонентах.

Исследования показали, что у 7 торговых марок дозировка ДЭТА меньше заявленной в маркировке, то есть производители не добавляют его в состав в нужном количестве. Это репелленты марок «Абсолют», «Таёжа», Argus, CRUSH, Go Out, Nadzor и Super BAT. 

Наибольшее расхождение с заявленной концентрацией как раз у спрея Super BAT: этикетка обещает 20% ДЭТА, а по факту концентрация в 6 раз меньше — 3%. Неудивительно, что такое средство действует менее часа (хотя этикетка обещает защиту до 4-х часов).

Кроме того, производитель средства Nadzor разбавил ДЭТА дешевым диметилфталатом и не указал об этом в маркировке. По факту ДЭТА у спрея оказалось в 4 раза меньше (всего 4,5%), а вот незаявленного диметилфталата — 6,7%.

В России нормативов по достоверности маркировки репеллентов нет. Показатели взяты из европейских нормативов и внесены в опережающий стандарт Роскачества

Большинство средств от комаров относительно безопасны при вдыхании (не вызывают симптомов интоксикации), не вызывают аллергии и не токсичны (индекс токсичности варьировался от 76 до 115 % — это вписывается в диапазон, установленный Едиными санитарными нормами).

Однако использование продукции 7 торговых марок может привести к раздражению кожи. Несоответствие нормативам Единых санитарных требований выявлено у спрея «Абсолют», «Тайга», Gardex, «Таёжа», «OFF!», «Лютоня», Drago family. Самый высокий уровень раздражения зафиксирован у продукции «Таёжа». 

«Абсолют» стал лидером среди всех исследованных спреев по фактической степени защиты — при нанесении на кожу репеллент защищает 8,5 часов. Однако рейтинг товара снижен за обман в маркировке: на этикетке указано, что средство гарантирует защиту до 12 часов.

При выборе также стоит учесть, что лишь «Дэта» и Help не вызывают раздражения кожи. А вот «Абсолют», «Таежа» и Drago family могут спровоцировать зуд, раздражение.

5 из 20 исследованных спреев, судя по этикетке, защищают не только от комаров, но и от клещей. Максимально действенным среди них оказалось средство Help (эффективность составила 97%). На 2-3 месте — спреи «Абсолют» и «Лютоня» (90%). Средства от клещей «Космос» и «МоскитOFF» с заявленной задачей не справились. 

Читайте также:
Роскачество назвало эффективные средства от комаров и клещей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail