0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
20:40 Арбитражный суд Москвы признал компанию «Ральф Рингер» банкротом
19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Роскачество назвало лучшую ряженку

Роскачество назвало лучшую ряженку
время публикации: 11:10  05 августа 2021 года
Роскачество впервые исследовало ряженку, которая реализуется в российских магазинах. Для экспертизы были закуплены 20 торговых марок ряженки, произведенной в 12 регионах России, в том числе в Вологодской, Белгородской, Ленинградской, Свердловской областях, в Краснодарском крае и Москве.
Ровно половина из исследованных товаров претендуют на получение российского Знака качества. 

Отметим, что во всей исследованной ряженке нет крахмала и каррагинана, которые используются как загустители, не обнаружено синтетических красителей, стабилизаторов и консервантов. В ней также не оказалось растительных жиров, то есть фальсификат в этом сегменте не обнаружен.

Среди исследованных марок лучшей стала ряженка «Авида», «Агрокомплекс», «Вкуснотеево», «ВкусВилл» (термостатная), «Вологжанка», «Домик в деревне», «Коровка из Кореновки» (термостатная), «Кубанский молочник», «Мясновъ» (термостатная) и «Рузская».

Первой продукцией со Знаком качества стала ряженка «Рузская» (м. д. ж. 2,5%). Соответствующий сертификат выдан изготовителю после проведения аудита производства. Сообщается, что в отношении сертифицированной продукции Роскачество проводит регулярный инспекционный контроль не реже двух раз в год.

У ряженки «Коровка из Кореновки» (резервуарная) обнулен рейтинг. В ней обнаружили бактерии группы кишечной палочки (БГКП). Согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 033/2013), БГКП не допускаются в 0,1 г кисломолочного продукта. Ряженка «Коровка из Кореновки» закуплена в интернет-магазине «Утконос». Информация о нарушении передана в контрольно-надзорные органы.

Пресс-служба онлайн-магазина на запрос нашего портала дала следующий комментарий: «Онлайн-магазин Утконос предъявляет высокие требования и стандарты качества к продуктам, представленным в ассортименте компании. На сегодняшний день на онлайн-витрине ритейлера представлено 1 наименование ряженки (резервуарная) торговой марки «Коровка из кореновки». С момента старта реализации продукции этой торговой марки мы не получали жалоб на качество со стороны покупателей.

Роскачество не запрещало реализацию ряженки «Коровка из кореновки». Утконос ОНЛАЙН заботится о своих покупателях и одной из своих главных задач считает доставку свежих и качественных продуктов, поэтому мы проведем независимые испытания образцов продукции этого производителя из нескольких партий и изучим протоколы их собственных испытаний. По результатам независимой экспертизы мы примем дальнейшее решение о реализации этого продукта».

«Ряженка — нестерильный продукт, и остаточная микрофлора всегда присутствует. Рост бактерий кишечной палочки в первую очередь происходит при нарушении температурных режимов хранения. Именно поэтому хранить ряженку необходимо в строго контролируемых условиях. Такие нарушения могли возникнуть из-за несоблюдения условий транспортирования и хранения ряженки, в том числе в торговле.

Ну и, конечно же, при производстве любого молочного продукта, включая ряженку, очень важно соблюдать санитарно-гигиенические условия производства и на ферме, и на заводе, тщательно контролировать сырое молоко при приемке», — объясняет к. т. н., руководитель службы стандартизации Молочного союза России, ответственный секретарь технического комитета по стандартам на молоко ТК 470/МТК 532 Лариса Абдуллаева.

В целом исследованная ряженка — это качественный кисломолочный продукт, в котором содержатся достаточное количество полезных молочнокислых бактерий. Единственный производитель, в продукции которого оказалось их мало — «ЭкоНива» — в два раза меньше, чем требуется нормативами.

Количество молочнокислых микроорганизмов в ряженке может снижаться при нарушении условий хранения, либо, например, в случае внесения закваски с недостаточной концентрацией микроорганизмов. 

В ряженке «Из молока нашей дойки» и «Большая кружка» белка оказалось меньше, чем установлено ГОСТом. 

Молочный белок полезен не только с точки зрения пищевой ценности продукта, но и в технологическом плане выгоден: при высоком белке консистенция всегда плотнее, то есть более густая (у этой ряженки — жидкая). И чем выше содержание белка в продукте, тем больше в нем кальция, что значительно повышает биологическую ценность продукта. 

Больше всего кальция оказалось в «Авида», «Агрокомплекс», «ВкусВилл», «Вкуснотеево» и «Молочный комбинат Ставропольский». Меньше всего — в ряженке «Большая кружка». 

Основные претензии у экспертов связаны с органолептикой ряженки. Например, у некоторых товаров обнаружили незначительное газообразование, слабовыраженный привкус пастеризации и кормовой запах. 

При выборе в магазине помните, что ряженка хранится строго в холодильнике при температуре не выше 8–10 °С в основном не более 2–3 недель. Правильный состав ряженки — молоко и закваска. В ней запрещены любые добавки: крахмал, сахар, стабилизаторы, красители и т. п. Но не бойтесь слов на этикетке «нормализованное молоко» — это молоко, в котором содержание молочного жира и белка приведено в норму по стандарту на ряженку. 

Всего Роскачество исследовало 18 категорий молочной продукции, в том числе кефир, творог, молоко, масло, глазированные сырки и другое.

Читайте также:
Эксперты Роскачества назвали лучшее шампанское России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail