0/5

Лента Новостей

11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Роскачество обнаружило плесень и превышение норм мышьяка в рыбных закусках

Роскачество обнаружило плесень и превышение норм мышьяка в рыбных закусках
время публикации: 10:20  05 июля 2024 года
Роскачество исследовало 28 торговых марок сушено-вяленой рыбной продукции на соответствие требованиям безопасности и качества и достоверность маркировки. Эксперты закупили желтый полосатик, ставридку, лососевые, кальмаров и другие виды закусок.
Обязательным требованиям законодательства отвечало только 35% продукции. Претендентов на получение российского Знака качества не оказалось.

В рыбных закусках не выявлено бактерий группы кишечной палочки, сальмонеллы и бактерий рода Clostridium. Нарушений по содержанию кадмия, ртути, свинца и гистамина также нет, как и претензий к органолептическим показателям.

По данным исследования, в продукции торговой марки «Маркет Перекресток» (путассу) обнаружено превышение предельно допустимого уровня содержания мышьяка (в полтора раза). А в закусках путассу и горбуша от «Сухогруза» выявлено несоответствие по общей обсемененности бактериями (КМАФАнМ). В этих же закусках выявлено несоответствие требованиям законодательства по количеству дрожжей и плесневых грибков.

Технический регламент устанавливает требования для массовой доли воды в сушено-вяленой рыбе. Она должна составлять 20-30%. Исследование показало, что в продукции трех торговых марок этот показатель был ниже нормы: Тиксы (желтый полосатик) – 11,9%, Spar (ставридка) – 13,9% и Fish House (путассу, соломка) – 13,8%. Низкое содержание воды приводит к тому, что продукт получается жестким и неприятным на вкус.

Опережающим стандартом Роскачества установлены требования к содержанию добавленной соли - не более 5,0%. По этому показателю соответствовала только одна продукция - ставрида обыкновенная от «Сухогруза».

В продукции восьми торговых марок выявлена подмена одной рыбы на другую: в марках «Тиксы», «Чистое море», Spar заявлен желтый полосатик, а по факту обнаружена ДНК желтохвостой ставриды; в марках «365 дней», Fish House – заявлена путассу, а по факту оказался минтай; в марке Spar – заявлена ставрида, по факту – обнаружена ДНК рыб вида многощитковый селар или большеглазая ставрида; в марках «Сухогруз», «Хороший день» – заявлена ставрида – по факту обнаружена ДНК рыб вида Атуле (Atule mate) – желтохвостая ставрида.

Согласно требованиям опережающего стандарта, при производстве сушено-вяленой рыбной продукции не допускается использование бензойной и сорбиновой кислот. В 10 торговых марках заявлено использование консервантов, что не является нарушением, но представляет собой несоответствие требованиям опережающего стандарта. В продукции 7 торговых марок выявлены нарушения с использованием сорбиновой и/или бензойной кислот. Например, указали в составе одну из кислот, а использовали обе, или указали в составе, но превысили нормативы по использованию сорбиновой и/или бензойной кислот.

У марок «Сухогруз», «Хороший день», «5 океан» и «Южный берег» заявленная масса не совпадает с фактической.

Читайте также:
В рыбных консервах крупного производителя выявили превышение нормы мышьяка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail