0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Роскачество обнаружило плесень и превышение норм мышьяка в рыбных закусках

Роскачество обнаружило плесень и превышение норм мышьяка в рыбных закусках
время публикации: 10:20  05 июля 2024 года
Роскачество исследовало 28 торговых марок сушено-вяленой рыбной продукции на соответствие требованиям безопасности и качества и достоверность маркировки. Эксперты закупили желтый полосатик, ставридку, лососевые, кальмаров и другие виды закусок.
Обязательным требованиям законодательства отвечало только 35% продукции. Претендентов на получение российского Знака качества не оказалось.

В рыбных закусках не выявлено бактерий группы кишечной палочки, сальмонеллы и бактерий рода Clostridium. Нарушений по содержанию кадмия, ртути, свинца и гистамина также нет, как и претензий к органолептическим показателям.

По данным исследования, в продукции торговой марки «Маркет Перекресток» (путассу) обнаружено превышение предельно допустимого уровня содержания мышьяка (в полтора раза). А в закусках путассу и горбуша от «Сухогруза» выявлено несоответствие по общей обсемененности бактериями (КМАФАнМ). В этих же закусках выявлено несоответствие требованиям законодательства по количеству дрожжей и плесневых грибков.

Технический регламент устанавливает требования для массовой доли воды в сушено-вяленой рыбе. Она должна составлять 20-30%. Исследование показало, что в продукции трех торговых марок этот показатель был ниже нормы: Тиксы (желтый полосатик) – 11,9%, Spar (ставридка) – 13,9% и Fish House (путассу, соломка) – 13,8%. Низкое содержание воды приводит к тому, что продукт получается жестким и неприятным на вкус.

Опережающим стандартом Роскачества установлены требования к содержанию добавленной соли - не более 5,0%. По этому показателю соответствовала только одна продукция - ставрида обыкновенная от «Сухогруза».

В продукции восьми торговых марок выявлена подмена одной рыбы на другую: в марках «Тиксы», «Чистое море», Spar заявлен желтый полосатик, а по факту обнаружена ДНК желтохвостой ставриды; в марках «365 дней», Fish House – заявлена путассу, а по факту оказался минтай; в марке Spar – заявлена ставрида, по факту – обнаружена ДНК рыб вида многощитковый селар или большеглазая ставрида; в марках «Сухогруз», «Хороший день» – заявлена ставрида – по факту обнаружена ДНК рыб вида Атуле (Atule mate) – желтохвостая ставрида.

Согласно требованиям опережающего стандарта, при производстве сушено-вяленой рыбной продукции не допускается использование бензойной и сорбиновой кислот. В 10 торговых марках заявлено использование консервантов, что не является нарушением, но представляет собой несоответствие требованиям опережающего стандарта. В продукции 7 торговых марок выявлены нарушения с использованием сорбиновой и/или бензойной кислот. Например, указали в составе одну из кислот, а использовали обе, или указали в составе, но превысили нормативы по использованию сорбиновой и/или бензойной кислот.

У марок «Сухогруз», «Хороший день», «5 океан» и «Южный берег» заявленная масса не совпадает с фактической.

Читайте также:
В рыбных консервах крупного производителя выявили превышение нормы мышьяка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail