Лента Новостей
Все новости →Роскачество обнаружило плесень в светлом пиве

время публикации: 10:20 17 октября 2018 года
Эксперты проверили 40 торговых марок напитка.
Роскачество проверило 40 торговых марок светлого фильтрованного пастеризованного пива и обнаружило в одном из образцов нарушение по микробиологическим показателям — плесень, говорится в сообщении.
У четырёх проверенных марок пива Роскачесво обнаружило низкое содержание азота, что говорит о возможном нарушении пропорций соотношения сырья при производстве напитка. Эксперты Роскачества предположили, что при изготовлении использовалось мало солода, либо он был низкого качества. Кроме того, эти марки пива имели неудовлетворительный вкус.
Три торговые марки хмельного напитка ведомство сняло с дегустации из-за недостаточной стойкости пены. Кроме того, по итогам дегустации ни одно пиво не удостоилось самой высокой оценки, то есть было недостаточно вкусным.
Роскачество также проверило правильность и эффективность процесса брожения пива: у напитков пяти торговых марок содержание уксуснокислых эфиров оказалось низким, что может говорить о том, что в процессе брожения проводились мероприятия, направленные на интенсивное развитие дрожжей.
Роскачество по итогам проверки не нашло разбавленное пиво: во всех проверенных торговых марках объемная доля спирта соответствовала нормам.
В ведомстве отметили, что в проверенных образцах отсутствуют красители красного и желтого цветов, компоненты искусственных ароматизаторов, подсластители аспартам (Е-951), сахаринат Na (Е-954), ацесульфам К (Е-950), цикламат Na (Е-952). Также отсутствуют консерванты.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
12:50, 15 апреля 2025
10:45, 14 апреля 2025
17:50, 02 апреля 2025
15:40, 01 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР