0/5

Лента Новостей

20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Роскачество: одежда из экокожи не соответствует требованиям законодательства

Роскачество: одежда из экокожи не соответствует требованиям законодательства
время публикации: 11:35  25 января 2024 года
Фото Freepick
Роскачество исследовало одежду, в том числе детскую, изготовленную из так называемой экокожи.
Изделия были исследованы по 65 показателям безопасности, качества и достоверности маркировки, большая часть одежды изготовлена в Китае. Эксперты Роскачества отбирали брюки, лосины, рубашки, куртки и другие виды одежды из популярных магазинов, представленных в России, в том числе: Love Republic, Ostin, Gloria Jeans, Befree, Sela. 

Проблематика заключается в том, что сейчас в России законодательно термин «экокожа» не закреплен, а изделий из так называемой «экокожи» на рынке очень и очень много. 

Из каких магазинов эксперты закупали продукцию из экокожи: Love Republic, Zarina, Ostin, Yll, Neohit, Savage, Gloria Jeans, FunDay, Befree, Mayoral, Mayoral, Sela, Gate31, Charuel, Laise Beauty, Cosmee, Elete, Mark Formelle, Incity, Lichi.

Исследование проводилось в аккредитованной лаборатории «Инновационного научно-производственного центра текстильной и легкой промышленности», подведомственного Минпромторгу РФ.

Нарушения выявлены в продукции 18 торговых марок из 20. Так, продукция торговых марок Mark Formelle, Gate31, Charuel, Savage, Lichi, Incity не соответствует ТР ТС 017 по воздухопроницаемости. При этом отметим, что некоторые из товаров (брюки) производителями могут быть выпущены в рамках осенне-зимнего ассортимента, а это значит, что требования ТР ТС по воздухопроницаемости на данные изделия не распространяются. В частности, это брюки Neohit и Love Republic, лосины на флисе Laise Beauty, легинсы утепленные Elete.

Одежда под торговыми марками Gloria Jeans, Mayoral, Sela не соответствует ТР ТС 007 по воздухопроницаемости и по гигроскопичности (последний показатель проверялся только при исследовании детской одежды). Товар торговой марки Mayoral также не соответствовал обязательным требованиям по индексу токсичности в водной среде (он не пригоден для детей).

Другие нарушения касались маркировки продукции: Товары от Gate31, Charuel, Love Republic, Zarina, Ostin, Yll, Neohit, Savage, Cosmee, Elete, Lichi, Befree, Incity и Sela не соответствовали маркировке по виду и массовой доле сырья в самом изделии. Товар ТМ Lichi также не соответствовал маркировке по виду и массовой доле сырья в подкладке. 

У всех детских товаров выявлены нарушения по показателю гигроскопичности - свойству материала, характеризуемое способностью поглощать водяные пары из окружающей воздушной среды.

По итогу исследования Роскачество сделало вывод о продукции из «экокожи»: в таком материале нет ничего натурального. Он не не производится из экологически чистых материалов. Основой чаще всего являются полиуретан и полиэстер. Тем не менее, по показателям химической безопасности нарушений нет.
Изделия довольно прочные и надолго сохранят внешний вид. В большинстве они выдерживают разрывную нагрузку, имеют безупречный внешний вид и устойчивую окраску, которой не страшны дожди и трение, что также подтвердило исследование.

Подписывайтесь на Телеграм