0/5

Лента Новостей

10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Роскачество: одежда из экокожи не соответствует требованиям законодательства

Роскачество: одежда из экокожи не соответствует требованиям законодательства
время публикации: 11:35  25 января 2024 года
Фото Freepick
Роскачество исследовало одежду, в том числе детскую, изготовленную из так называемой экокожи.
Изделия были исследованы по 65 показателям безопасности, качества и достоверности маркировки, большая часть одежды изготовлена в Китае. Эксперты Роскачества отбирали брюки, лосины, рубашки, куртки и другие виды одежды из популярных магазинов, представленных в России, в том числе: Love Republic, Ostin, Gloria Jeans, Befree, Sela. 

Проблематика заключается в том, что сейчас в России законодательно термин «экокожа» не закреплен, а изделий из так называемой «экокожи» на рынке очень и очень много. 

Из каких магазинов эксперты закупали продукцию из экокожи: Love Republic, Zarina, Ostin, Yll, Neohit, Savage, Gloria Jeans, FunDay, Befree, Mayoral, Mayoral, Sela, Gate31, Charuel, Laise Beauty, Cosmee, Elete, Mark Formelle, Incity, Lichi.

Исследование проводилось в аккредитованной лаборатории «Инновационного научно-производственного центра текстильной и легкой промышленности», подведомственного Минпромторгу РФ.

Нарушения выявлены в продукции 18 торговых марок из 20. Так, продукция торговых марок Mark Formelle, Gate31, Charuel, Savage, Lichi, Incity не соответствует ТР ТС 017 по воздухопроницаемости. При этом отметим, что некоторые из товаров (брюки) производителями могут быть выпущены в рамках осенне-зимнего ассортимента, а это значит, что требования ТР ТС по воздухопроницаемости на данные изделия не распространяются. В частности, это брюки Neohit и Love Republic, лосины на флисе Laise Beauty, легинсы утепленные Elete.

Одежда под торговыми марками Gloria Jeans, Mayoral, Sela не соответствует ТР ТС 007 по воздухопроницаемости и по гигроскопичности (последний показатель проверялся только при исследовании детской одежды). Товар торговой марки Mayoral также не соответствовал обязательным требованиям по индексу токсичности в водной среде (он не пригоден для детей).

Другие нарушения касались маркировки продукции: Товары от Gate31, Charuel, Love Republic, Zarina, Ostin, Yll, Neohit, Savage, Cosmee, Elete, Lichi, Befree, Incity и Sela не соответствовали маркировке по виду и массовой доле сырья в самом изделии. Товар ТМ Lichi также не соответствовал маркировке по виду и массовой доле сырья в подкладке. 

У всех детских товаров выявлены нарушения по показателю гигроскопичности - свойству материала, характеризуемое способностью поглощать водяные пары из окружающей воздушной среды.

По итогу исследования Роскачество сделало вывод о продукции из «экокожи»: в таком материале нет ничего натурального. Он не не производится из экологически чистых материалов. Основой чаще всего являются полиуретан и полиэстер. Тем не менее, по показателям химической безопасности нарушений нет.
Изделия довольно прочные и надолго сохранят внешний вид. В большинстве они выдерживают разрывную нагрузку, имеют безупречный внешний вид и устойчивую окраску, которой не страшны дожди и трение, что также подтвердило исследование.

Подписывайтесь на Телеграм