0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Роскачество: одежда из экокожи не соответствует требованиям законодательства

Роскачество: одежда из экокожи не соответствует требованиям законодательства
время публикации: 11:35  25 января 2024 года
Фото Freepick
Роскачество исследовало одежду, в том числе детскую, изготовленную из так называемой экокожи.
Изделия были исследованы по 65 показателям безопасности, качества и достоверности маркировки, большая часть одежды изготовлена в Китае. Эксперты Роскачества отбирали брюки, лосины, рубашки, куртки и другие виды одежды из популярных магазинов, представленных в России, в том числе: Love Republic, Ostin, Gloria Jeans, Befree, Sela. 

Проблематика заключается в том, что сейчас в России законодательно термин «экокожа» не закреплен, а изделий из так называемой «экокожи» на рынке очень и очень много. 

Из каких магазинов эксперты закупали продукцию из экокожи: Love Republic, Zarina, Ostin, Yll, Neohit, Savage, Gloria Jeans, FunDay, Befree, Mayoral, Mayoral, Sela, Gate31, Charuel, Laise Beauty, Cosmee, Elete, Mark Formelle, Incity, Lichi.

Исследование проводилось в аккредитованной лаборатории «Инновационного научно-производственного центра текстильной и легкой промышленности», подведомственного Минпромторгу РФ.

Нарушения выявлены в продукции 18 торговых марок из 20. Так, продукция торговых марок Mark Formelle, Gate31, Charuel, Savage, Lichi, Incity не соответствует ТР ТС 017 по воздухопроницаемости. При этом отметим, что некоторые из товаров (брюки) производителями могут быть выпущены в рамках осенне-зимнего ассортимента, а это значит, что требования ТР ТС по воздухопроницаемости на данные изделия не распространяются. В частности, это брюки Neohit и Love Republic, лосины на флисе Laise Beauty, легинсы утепленные Elete.

Одежда под торговыми марками Gloria Jeans, Mayoral, Sela не соответствует ТР ТС 007 по воздухопроницаемости и по гигроскопичности (последний показатель проверялся только при исследовании детской одежды). Товар торговой марки Mayoral также не соответствовал обязательным требованиям по индексу токсичности в водной среде (он не пригоден для детей).

Другие нарушения касались маркировки продукции: Товары от Gate31, Charuel, Love Republic, Zarina, Ostin, Yll, Neohit, Savage, Cosmee, Elete, Lichi, Befree, Incity и Sela не соответствовали маркировке по виду и массовой доле сырья в самом изделии. Товар ТМ Lichi также не соответствовал маркировке по виду и массовой доле сырья в подкладке. 

У всех детских товаров выявлены нарушения по показателю гигроскопичности - свойству материала, характеризуемое способностью поглощать водяные пары из окружающей воздушной среды.

По итогу исследования Роскачество сделало вывод о продукции из «экокожи»: в таком материале нет ничего натурального. Он не не производится из экологически чистых материалов. Основой чаще всего являются полиуретан и полиэстер. Тем не менее, по показателям химической безопасности нарушений нет.
Изделия довольно прочные и надолго сохранят внешний вид. В большинстве они выдерживают разрывную нагрузку, имеют безупречный внешний вид и устойчивую окраску, которой не страшны дожди и трение, что также подтвердило исследование.

Подписывайтесь на Телеграм