0/5

Лента Новостей

20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

Роскачество: одежда из экокожи не соответствует требованиям законодательства

Роскачество: одежда из экокожи не соответствует требованиям законодательства
время публикации: 11:35  25 января 2024 года
Фото Freepick
Роскачество исследовало одежду, в том числе детскую, изготовленную из так называемой экокожи.
Изделия были исследованы по 65 показателям безопасности, качества и достоверности маркировки, большая часть одежды изготовлена в Китае. Эксперты Роскачества отбирали брюки, лосины, рубашки, куртки и другие виды одежды из популярных магазинов, представленных в России, в том числе: Love Republic, Ostin, Gloria Jeans, Befree, Sela. 

Проблематика заключается в том, что сейчас в России законодательно термин «экокожа» не закреплен, а изделий из так называемой «экокожи» на рынке очень и очень много. 

Из каких магазинов эксперты закупали продукцию из экокожи: Love Republic, Zarina, Ostin, Yll, Neohit, Savage, Gloria Jeans, FunDay, Befree, Mayoral, Mayoral, Sela, Gate31, Charuel, Laise Beauty, Cosmee, Elete, Mark Formelle, Incity, Lichi.

Исследование проводилось в аккредитованной лаборатории «Инновационного научно-производственного центра текстильной и легкой промышленности», подведомственного Минпромторгу РФ.

Нарушения выявлены в продукции 18 торговых марок из 20. Так, продукция торговых марок Mark Formelle, Gate31, Charuel, Savage, Lichi, Incity не соответствует ТР ТС 017 по воздухопроницаемости. При этом отметим, что некоторые из товаров (брюки) производителями могут быть выпущены в рамках осенне-зимнего ассортимента, а это значит, что требования ТР ТС по воздухопроницаемости на данные изделия не распространяются. В частности, это брюки Neohit и Love Republic, лосины на флисе Laise Beauty, легинсы утепленные Elete.

Одежда под торговыми марками Gloria Jeans, Mayoral, Sela не соответствует ТР ТС 007 по воздухопроницаемости и по гигроскопичности (последний показатель проверялся только при исследовании детской одежды). Товар торговой марки Mayoral также не соответствовал обязательным требованиям по индексу токсичности в водной среде (он не пригоден для детей).

Другие нарушения касались маркировки продукции: Товары от Gate31, Charuel, Love Republic, Zarina, Ostin, Yll, Neohit, Savage, Cosmee, Elete, Lichi, Befree, Incity и Sela не соответствовали маркировке по виду и массовой доле сырья в самом изделии. Товар ТМ Lichi также не соответствовал маркировке по виду и массовой доле сырья в подкладке. 

У всех детских товаров выявлены нарушения по показателю гигроскопичности - свойству материала, характеризуемое способностью поглощать водяные пары из окружающей воздушной среды.

По итогу исследования Роскачество сделало вывод о продукции из «экокожи»: в таком материале нет ничего натурального. Он не не производится из экологически чистых материалов. Основой чаще всего являются полиуретан и полиэстер. Тем не менее, по показателям химической безопасности нарушений нет.
Изделия довольно прочные и надолго сохранят внешний вид. В большинстве они выдерживают разрывную нагрузку, имеют безупречный внешний вид и устойчивую окраску, которой не страшны дожди и трение, что также подтвердило исследование.

Подписывайтесь на Телеграм