0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роскачество: одежда из экокожи не соответствует требованиям законодательства

Роскачество: одежда из экокожи не соответствует требованиям законодательства
время публикации: 11:35  25 января 2024 года
Фото Freepick
Роскачество исследовало одежду, в том числе детскую, изготовленную из так называемой экокожи.
Изделия были исследованы по 65 показателям безопасности, качества и достоверности маркировки, большая часть одежды изготовлена в Китае. Эксперты Роскачества отбирали брюки, лосины, рубашки, куртки и другие виды одежды из популярных магазинов, представленных в России, в том числе: Love Republic, Ostin, Gloria Jeans, Befree, Sela. 

Проблематика заключается в том, что сейчас в России законодательно термин «экокожа» не закреплен, а изделий из так называемой «экокожи» на рынке очень и очень много. 

Из каких магазинов эксперты закупали продукцию из экокожи: Love Republic, Zarina, Ostin, Yll, Neohit, Savage, Gloria Jeans, FunDay, Befree, Mayoral, Mayoral, Sela, Gate31, Charuel, Laise Beauty, Cosmee, Elete, Mark Formelle, Incity, Lichi.

Исследование проводилось в аккредитованной лаборатории «Инновационного научно-производственного центра текстильной и легкой промышленности», подведомственного Минпромторгу РФ.

Нарушения выявлены в продукции 18 торговых марок из 20. Так, продукция торговых марок Mark Formelle, Gate31, Charuel, Savage, Lichi, Incity не соответствует ТР ТС 017 по воздухопроницаемости. При этом отметим, что некоторые из товаров (брюки) производителями могут быть выпущены в рамках осенне-зимнего ассортимента, а это значит, что требования ТР ТС по воздухопроницаемости на данные изделия не распространяются. В частности, это брюки Neohit и Love Republic, лосины на флисе Laise Beauty, легинсы утепленные Elete.

Одежда под торговыми марками Gloria Jeans, Mayoral, Sela не соответствует ТР ТС 007 по воздухопроницаемости и по гигроскопичности (последний показатель проверялся только при исследовании детской одежды). Товар торговой марки Mayoral также не соответствовал обязательным требованиям по индексу токсичности в водной среде (он не пригоден для детей).

Другие нарушения касались маркировки продукции: Товары от Gate31, Charuel, Love Republic, Zarina, Ostin, Yll, Neohit, Savage, Cosmee, Elete, Lichi, Befree, Incity и Sela не соответствовали маркировке по виду и массовой доле сырья в самом изделии. Товар ТМ Lichi также не соответствовал маркировке по виду и массовой доле сырья в подкладке. 

У всех детских товаров выявлены нарушения по показателю гигроскопичности - свойству материала, характеризуемое способностью поглощать водяные пары из окружающей воздушной среды.

По итогу исследования Роскачество сделало вывод о продукции из «экокожи»: в таком материале нет ничего натурального. Он не не производится из экологически чистых материалов. Основой чаще всего являются полиуретан и полиэстер. Тем не менее, по показателям химической безопасности нарушений нет.
Изделия довольно прочные и надолго сохранят внешний вид. В большинстве они выдерживают разрывную нагрузку, имеют безупречный внешний вид и устойчивую окраску, которой не страшны дожди и трение, что также подтвердило исследование.

Подписывайтесь на Телеграм