0/5

Лента Новостей

15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Роскачество определило лучшие домашние и портативные колонки

время публикации: 12:30  04 февраля 2020 года
В исследование попали и экземпляры с искусственным интеллектом.
Эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества оценили 17 новых моделей колонок и рассказали, как их выбирать, чтобы не переплатить и получить всю необходимую функциональность. Среди оцененных моделей есть и новинки популярных брендов JBL и Marshall. Теперь в общем рейтинге Роскачества 44 портативных и 23 домашних колонки.

Программа испытаний разработана и реализуется Роскачеством совместно с международными институтами потребительских испытаний и исследований качества товаров. Результаты данного исследования одновременно доведены до сведения потребителей в нескольких странах, организациями, аналогичными Роскачеству.

При выборе колонок стоит ориентироваться, в первую очередь, на качество звука. Проверка Роскачества показала – по этому параметру домашние колонки превосходят переносные устройства (3,94 балла против 3,75 у лидеров из числа новых). Разброс оценок за качество звука в портативных колонках (от 3,75 до 0,98) говорит и о том, что производители могут жертвовать этим параметром ради более доступной цены, размера, ударостойкости, заряда аккумулятора и дизайна.

Также испытаны «умные» колонки, которые оснащены голосовым помощником. Они умеют отвечать на голосовые команды, искать информацию в интернете, могут рассказать о новостях и погоде, послужить будильником и реагировать на голоса всех членов семьи. Кроме этого, такие колонки интегрированы с музыкальными стриминг-сервисами и позволяют объединить несколько устройств в одну общую систему.

Эксперты Роскачества протестировали колонки Yamaha MusicCast 20 (WX-021) и Marshall Stanmore II. Цены на эти устройства говорят о том, что искусственный интеллект – удовольствие не из дешевых: Yamaha MusicCast 20 продается по цене 20 тысяч рублей, а Marshall Stanmore II – 22 тысячи. Как показало исследование, производителям и разработчикам предстоит решить еще много проблем, чтобы сделать умные колонки максимально удобными и, что немаловажно, безопасными для меломанов.

К примеру, приложение, которое использует умная колонка MusicCast 20, признано небезопасным, поскольку неизвестно, где хранятся личные данные пользователя, и кто имеет к ним доступ. Даже управление девайсом через встроенное приложение вызвало много нареканий из-за неудобства пользования и его настраиваемости. MusicCast 20 также предлагает интеграцию с американскими музыкальными стриминг-сервисами, однако они не имеют представительства в России, поэтому воспользоваться ими будет нельзя. Если бы не недостатки приложения, эта колонка получила бы более высокий балл Роскачества – у нее мощные басы и чистая подача вокала, она отлично подойдет не только для прослушивания музыки, но и для аудиокниг и подкастов (общая оценка за звук – 4 из 5).

Marshall Stanmore II, помимо стильного ретро-дизайна и солидной сборки (вес устройства – 5 кг), может похвастать голосовым помощником Alexa, но она не распознает русский язык. В остальном приложение Marshall достаточно простое в настройке и управлении. По качеству звучания Marshall Stanmore II показала средний результат. За стильный дизайн Marshall и популярный бренд придется заплатить 22 тысячи рублей.

Эксперты также оценили миниатюрную и легкую JBL Clip 3, которая весит всего 210 г и легко крепится на одежде или к рюкзаку благодаря металлической петли. Тесты выявили, что она соответствует стандарту IPX7: ей не страшен дождь и даже река. Девайс подойдет для похода (автономное время работы – 10 часов), но не для шумных мероприятий: у JBL Clip 3 небольшая громкость динамика. Несмотря на низкое качество звука, эта колонка удобна при переноске и достаточно долго может работать автономно, цена в 2400 рублей делает ее доступной.

Владимир Папазов, музыкант и создатель интернет-портала Headphonesbest.ru объяснил, чем нужно руководствоваться при выборе колонки: «Есть много китайских и недорогих моделей до 50 долларов с неплохим звучанием, и я бы не рекомендовал их покупать (особенно подделки JBL). Лучше покупать модели от проверенных производителей в проверенных магазинах. Грубо говоря, «качество» идет от 50-100 долларов, но здесь тоже есть много нюансов. Соотношение «цена-качество» – наиболее важный фактор, но без хорошей автономности и громкости, качество звука почти не будет играть особой роли. Средняя автономность портативной колонки в 2020 году – 12 часов. Поэтому желательно подбирать модель, которая будет автономно работать не менее 10 часов. Так, колонку не придется заряжать слишком часто, и она не будет вас подводить быстро заканчивающимся зарядом.

Лучшая колонка – это колонка, имеющая характеристики, нужные именно вам: автономность, громкость и мощность, качество звука, массу, габариты и управление. За дополнительный функционал иногда нет смысла переплачивать. Если вы не собираетесь использовать колонку как Powerbank или купаться с ней в бассейне, то лучше найти альтернативную модель без этих функций».

Действительно, любителям экстрима лучше выбирать модель с рейтингом IPX7 – он означает, что колонка водонепроницаемая. Помимо этого, лучше отдать предпочтение модели с петлей или иным креплением для удобства переноски. Вес и размер также имеют большое значение. «Карманной» колонки будет вполне достаточно для прослушивания музыки дома или на улице, в пределах 1-2 метров от устройства.

Если для вас важна громкость и качественный звук, обращайте внимание на количество динамиков. У беспроводных моделей чаще встречаются варианты 2.0 (два широкополосных динамика) и 2.1 (два динамика и сабвуфер). Такое количество динамиков дает возможность получать стереозвук (в случае с сабвуфером – еще и с басами). В маленьких и дешевых колонках есть только один динамик, поэтому качественного звука от них ждать не стоит. Мощности в 5 Вт вполне достаточно для того, чтобы колонка громко играла дома. 10-20 Вт – это уже уличный вариант, при такой громкости колонку хорошо слышно в радиусе 5-10 метров. От 20 Вт – довольно громкие колонки, с которыми можно устраивать мини-вечеринки (а от 100 Вт – полноценные). В рейтинге Роскачества есть колонки для любых целей. Вам останется только настроить фильтр под свои запросы и выбрать приемлемую для вас по цене модель.

ТОП-10 домашних и портативных колонок по рейтингу Роскачества



Читайте также: Роскачество проверило школьные пиджаки          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail