0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Роскачество исследовало мужские носки

время публикации: 10:40  11 августа 2020 года
Роскачество провело повторное исследование мужских носков семи наиболее популярных торговых марок («Красная ветка», «Носи своё!», Akos, Askomi, In Extenso, O’Stin, Senator) на достоверность состава, стойкость к истиранию, устойчивость к окраске, токсичность и другие показатели.
Согласно результатам исследования Роскачества, все носки износостойкие. Производители носков всех торговых марок используют устойчивые красители. Тем не менее, у продукции семи торговых марок эксперты обнаружили различные недостатки по другим показателям.

Гигроскопичность определяет, насколько эффективно ткань впитывает и отводит влагу от стопы. Результаты испытаний показали, что из семи торговых марок только продукция Askomi дотянулась до требований опережающего стандарта Роскачества по данному показателю.

«Если ткань обладает требуемым уровнем гигроскопичности, у человека появляется ощущение комфорта при носке изделия. Материал, не соответствующий требованиям, при контакте неприятен, человек в такой одежде (в данном случае — носках) будет чувствовать себя как в герметичном футляре, создающим парниковый эффект, что способствует развитию микроорганизмов.

При покупке чулочно-носочных изделий стоит отдавать предпочтение продукции из натуральных волокон. Однако, невозможно заранее понять, будет соответствовать материал требованиям по гигроскопичности или нет. Использование производителем натуральных волокон на 100% этого не гарантирует», — отметил руководитель Отраслевого испытательного центра ОАО «ИНПЦ ТЛП» Дмитрий Гузов.

Чтобы обнаружить вредные для здоровья элементы, используемые в легкой промышленности, товары тестируются по параметру индекса токсичности. Изделия должны соответствовать как действующему техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности», так и опережающим требованиям Роскачества. Результаты лабораторных испытаний показали, что товары шести торговых марок соответствуют повышенным требованиям по данному показателю.

В носочной части носка высококачественное изделие должно иметь прочный и плоский шов. Требования к этим показателям разработаны ГОСТом и стандартом Российской системы качества. Продукция пяти торговых марок соответствовала установленным нормативам. В носках «Носи своё!» и Senator эксперты выявили наличие редких стежков шва. Кроме того, в продукции «Носи своё!» этот шов был признан слишком толстым. Поскольку производители носков обеих торговых марок заявили, что изготавливают продукцию по ГОСТу, данные несоответствия являются нарушением. 

Производители носков трех торговых марок указали в маркировке неверную информацию о составе сырья. Производитель носков «Носи своё!» уверяет в маркировке, что носки сделаны из 100% хлопка. Исследование показало, что на самом деле ткань, из которой изготовили носки, состоит из 27,3% хлопка и 72,7% полиэстера.

Производитель Askomi указал в маркировке 80% хлопка и 20% полиамида, в действительности — 68,0% хлопка и 32,0% полиамида. Senator заявил состав ткани как 80% хлопка и 20% полиамида, а на самом деле — 40,9% хлопка и 59,1% полиэстера. 
О преимуществах и недостатках синтетики в носках читайте на портале Роскачества.

Читайте также: Роскачество дало рекомендации, как выбрать пылесос для аллергиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail