0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Роскачество проверило подушки и лишило одного из производителей Знака качества

время публикации: 12:40  02 марта 2020 года
В ведомстве исследовали подушки российского и зарубежного производства.
Роскачество продолжает отслеживать, как меняется качество уже исследованных ранее товаров по прошествии нескольких лет. Очередной категорией, которую было решено испытать повторно, стали подушки. Первое исследование этого товара Роскачество проводило четыре года назад. С его итогами можно ознакомиться на портале ведомства.

В новом исследовании эксперты Роскачества проверили подушки 7 торговых марок российского и зарубежного производства: Togas («Орион»), Dargez («РИО»), ECOTEX («Бамбук премиум»), Belashoff («Бамбук»), AlViTek.com («ЛЕН»), German Grass (nonAllergenic PREMIUM GRASS), Хилле («Подушка мягкая»).

В подушках эксперты оценивали уровень кислотно-щелочного баланса (pH), интенсивность запаха, состав материала, токсичность, гигроскопичность, содержание свободного формальдегида, уровень напряженности электростатического поля на поверхности подушек, их внешний вид и идентификационные признаки, устойчивость окраски к различным воздействиям, равномерность распределения наполнители, а также достоверность маркировки и другим. Кроме того, продукцию подвергли «сигаретному» тесту, чтобы понять, насколько легко она воспламеняется.

Согласно результатам исследования, подушки торговых марок AlViTek.com и Хилле, фактические размеры которых по результатам предыдущего тестирования отличались от заявленных, теперь стали соответствовать не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества. Также отличные результаты показали товары торговой марки German Grass. Ввиду отечественного производства, на российский Знак качества могут претендовать подушки AlViTek.com.

При этом для одного товара после повторного исследования действие российского Знака качества было временно приостановлено. Речь идет о подушках торговой марки Dargez, в которых был выявлен повышенный уровень pH.

Несмотря на то, что законом этот показатель никак не нормируется, он предусмотрен стандартом Роскачества. Согласно ему, безопасными для кожи человека считаются значения от 5,0 до 7,5 единицы. Отклонение в большую сторону, которое и было обнаружено у этих подушек, свидетельствует о повышенном содержании щелочи, что чревато появлением на коже жирного блеска и прыщей.

Читайте также: Стало известно, какие товары Роскачество проверит в этом году        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail