0/5

Лента Новостей

20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
17:50 Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
16:10 Квартальная чистая прибыль PepsiCo упала на 11%
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:45 В России растут продажи молока и молочных продуктов
15:20 В Вологодской области введут дополнительные ограничения на продажу алкоголя
14:55 Крупнейшие маркетплейсы планируют запустить инвестиционные продукты
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
14:30 Российский e-com подвергся массовым DDoS-атакам в августе
14:05 Объем новых складских площадей в 2025 г. на 22% превысит прошлогодний показатель
13:40 Wibes добавил новый способ монетизации контента
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
13:15 «Гипер Лента» запускает проект «Вина Юга России»
12:50 Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025
12:25 Inventive Retail Group объединила программы лояльности своих сетей спортивной одежды
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
12:00 Основатель «Ямм пиццы» вышел из бизнеса
11:35 Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон
11:10 ФАС разработает антимонопольное регулирование маркетплейсов
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
10:45 «М.Видео»: число предзаказов на новинки Apple кратно выше показателей предыдущего поколения
10:20 Microsoft регистрирует в России еще 10 товарных знаков
09:55 В России появится единое регулирование работы курьеров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:30 Сеть «Глобус Гурмэ» закрыла последний магазин
20:45 The Polo Lauren Company зарегистрировала в РФ еще один свой бренд
10:00 Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
Все новости →

Роскачество проверило подушки и лишило одного из производителей Знака качества

время публикации: 12:40  02 марта 2020 года
В ведомстве исследовали подушки российского и зарубежного производства.
Роскачество продолжает отслеживать, как меняется качество уже исследованных ранее товаров по прошествии нескольких лет. Очередной категорией, которую было решено испытать повторно, стали подушки. Первое исследование этого товара Роскачество проводило четыре года назад. С его итогами можно ознакомиться на портале ведомства.

В новом исследовании эксперты Роскачества проверили подушки 7 торговых марок российского и зарубежного производства: Togas («Орион»), Dargez («РИО»), ECOTEX («Бамбук премиум»), Belashoff («Бамбук»), AlViTek.com («ЛЕН»), German Grass (nonAllergenic PREMIUM GRASS), Хилле («Подушка мягкая»).

В подушках эксперты оценивали уровень кислотно-щелочного баланса (pH), интенсивность запаха, состав материала, токсичность, гигроскопичность, содержание свободного формальдегида, уровень напряженности электростатического поля на поверхности подушек, их внешний вид и идентификационные признаки, устойчивость окраски к различным воздействиям, равномерность распределения наполнители, а также достоверность маркировки и другим. Кроме того, продукцию подвергли «сигаретному» тесту, чтобы понять, насколько легко она воспламеняется.

Согласно результатам исследования, подушки торговых марок AlViTek.com и Хилле, фактические размеры которых по результатам предыдущего тестирования отличались от заявленных, теперь стали соответствовать не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества. Также отличные результаты показали товары торговой марки German Grass. Ввиду отечественного производства, на российский Знак качества могут претендовать подушки AlViTek.com.

При этом для одного товара после повторного исследования действие российского Знака качества было временно приостановлено. Речь идет о подушках торговой марки Dargez, в которых был выявлен повышенный уровень pH.

Несмотря на то, что законом этот показатель никак не нормируется, он предусмотрен стандартом Роскачества. Согласно ему, безопасными для кожи человека считаются значения от 5,0 до 7,5 единицы. Отклонение в большую сторону, которое и было обнаружено у этих подушек, свидетельствует о повышенном содержании щелочи, что чревато появлением на коже жирного блеска и прыщей.

Читайте также: Стало известно, какие товары Роскачество проверит в этом году        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail