0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Роскачество выбрало лучшие портативные колонки

время публикации: 14:55  08 февраля 2022 года
Роскачество совместно с международными институтами потребительских испытаний обновили рейтинг портативных колонок. Он теперь включает 46 моделей. Об этом сообщила пресс-служба Роскачества.
Испытания показали, что производители портативных колонок завышают время автономной работы, указанной в описании к устройствам. Эксперты проверили следующие торговые марки: JBL, Bose, Sony и другие.

В описании колонки Sonos Roam производитель указал рабочее время 10 часов, во время теста она разрядилась чуть более чем за 5 часов.

Также расхождения обнаружены у JBL Charge5: вместо заявленных 20 часов гаджет продержался 11,6 часов.

«Время автономной работы — один самых важных критериев при выборе переносных колонок. Разница во времени работы между колонками может серьезно отличаться: лучшие проработают более суток, тогда как другие — всего несколько часов. Наши исследования в том числе нацелены на то, чтобы обнаружить подобные расхождения характеристик с заявленными производителями», — объясняет начальник отдела международных исследований Роскачества Марина Боровкова.

По итогам испытаний максимальное время автономной работы показала колонка JBL Boombox 2. Без подзарядки устройство держится чуть более 25 часов.

Лучшими по версии экспертов стали модели следующих брендов: JBL, Sonos, Bose и Dali. Сообщается, что колонки одного производителя могут располагаться как в лидерах рейтинга, так и среди аутсайдеров.

«Таким образом, испытания показывают, что только на бренд при выборе полагаться не стоит: у одного производителя могут быть как более удачные, так и менее удачные модели», — отмечает Марина Боровкова.

В зависимости от конкретных целей использования основными параметрами выбора портативной колонки могут стать: вес и размер, мощность, дизайн, наличие подсветки, батарея, устойчивость против влаги и пыли, а также прочность.  

По итогам испытаний Роскачества JBL Charge 5 признана лучшей портативной колонкой, выпущенной в 2021 году. У нее чистый звук и хорошая передача вокала, верхние и средние частоты воспроизводятся без проблем, больших провалов при звучании нет. У колонки от JBL также есть защита от влаги и пыли. Время работы уколонки весьма скромное — 11,6 ч.

Колонки до 10 тысяч рублей, играющие на невысокой громкости, подходят для повседневных задач, но рассчитывать на высокое качество звучания от них не стоит.

«Как правило, колонки нижнего ценового сегмента не блещут качеством звучания, имеют небольшие габариты, а основная разница между ними — время автономной работы», — подчеркивает Марина Боровкова.

Эксперты отметили колонку Sony SRS-XB13 стоимостью 4 тысячи рублей. Ее плюсами являются габариты и влагозащита, время автономной работы — 16 часов. Есть встроенный микрофон, позволяющий разговаривать по телефону на громкой связи с помощью колонки.

Эксперты отметили колонку JBL Flip 6 стоимостью 9 тысяч рублей.  Главное преимущество  — мобильность и возможность воспроизводить контент с двух устройств.

Стоит отметить, что ожидать достойного качества звука от этих устройства не стоит. Верхние частоты колонки не держат, звуку не хватает объема, басы раздуты и гудят.

Читайте также: Роскачество назвало самые эффективные маски против бактерий и вирусов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail