0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роскачество выбрало лучшие портативные колонки

Роскачество выбрало лучшие портативные колонки
время публикации: 14:55  08 февраля 2022 года
Роскачество совместно с международными институтами потребительских испытаний обновили рейтинг портативных колонок. Он теперь включает 46 моделей. Об этом сообщила пресс-служба Роскачества.
Испытания показали, что производители портативных колонок завышают время автономной работы, указанной в описании к устройствам. Эксперты проверили следующие торговые марки: JBL, Bose, Sony и другие.

В описании колонки Sonos Roam производитель указал рабочее время 10 часов, во время теста она разрядилась чуть более чем за 5 часов.

Также расхождения обнаружены у JBL Charge5: вместо заявленных 20 часов гаджет продержался 11,6 часов.

«Время автономной работы — один самых важных критериев при выборе переносных колонок. Разница во времени работы между колонками может серьезно отличаться: лучшие проработают более суток, тогда как другие — всего несколько часов. Наши исследования в том числе нацелены на то, чтобы обнаружить подобные расхождения характеристик с заявленными производителями», — объясняет начальник отдела международных исследований Роскачества Марина Боровкова.

По итогам испытаний максимальное время автономной работы показала колонка JBL Boombox 2. Без подзарядки устройство держится чуть более 25 часов.

Лучшими по версии экспертов стали модели следующих брендов: JBL, Sonos, Bose и Dali. Сообщается, что колонки одного производителя могут располагаться как в лидерах рейтинга, так и среди аутсайдеров.

«Таким образом, испытания показывают, что только на бренд при выборе полагаться не стоит: у одного производителя могут быть как более удачные, так и менее удачные модели», — отмечает Марина Боровкова.

В зависимости от конкретных целей использования основными параметрами выбора портативной колонки могут стать: вес и размер, мощность, дизайн, наличие подсветки, батарея, устойчивость против влаги и пыли, а также прочность.  

По итогам испытаний Роскачества JBL Charge 5 признана лучшей портативной колонкой, выпущенной в 2021 году. У нее чистый звук и хорошая передача вокала, верхние и средние частоты воспроизводятся без проблем, больших провалов при звучании нет. У колонки от JBL также есть защита от влаги и пыли. Время работы уколонки весьма скромное — 11,6 ч.

Колонки до 10 тысяч рублей, играющие на невысокой громкости, подходят для повседневных задач, но рассчитывать на высокое качество звучания от них не стоит.

«Как правило, колонки нижнего ценового сегмента не блещут качеством звучания, имеют небольшие габариты, а основная разница между ними — время автономной работы», — подчеркивает Марина Боровкова.

Эксперты отметили колонку Sony SRS-XB13 стоимостью 4 тысячи рублей. Ее плюсами являются габариты и влагозащита, время автономной работы — 16 часов. Есть встроенный микрофон, позволяющий разговаривать по телефону на громкой связи с помощью колонки.

Эксперты отметили колонку JBL Flip 6 стоимостью 9 тысяч рублей.  Главное преимущество  — мобильность и возможность воспроизводить контент с двух устройств.

Стоит отметить, что ожидать достойного качества звука от этих устройства не стоит. Верхние частоты колонки не держат, звуку не хватает объема, басы раздуты и гудят.

Читайте также: Роскачество назвало самые эффективные маски против бактерий и вирусов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail