0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Роскачество выбрало лучшие портативные колонки

время публикации: 14:55  08 февраля 2022 года
Роскачество совместно с международными институтами потребительских испытаний обновили рейтинг портативных колонок. Он теперь включает 46 моделей. Об этом сообщила пресс-служба Роскачества.
Испытания показали, что производители портативных колонок завышают время автономной работы, указанной в описании к устройствам. Эксперты проверили следующие торговые марки: JBL, Bose, Sony и другие.

В описании колонки Sonos Roam производитель указал рабочее время 10 часов, во время теста она разрядилась чуть более чем за 5 часов.

Также расхождения обнаружены у JBL Charge5: вместо заявленных 20 часов гаджет продержался 11,6 часов.

«Время автономной работы — один самых важных критериев при выборе переносных колонок. Разница во времени работы между колонками может серьезно отличаться: лучшие проработают более суток, тогда как другие — всего несколько часов. Наши исследования в том числе нацелены на то, чтобы обнаружить подобные расхождения характеристик с заявленными производителями», — объясняет начальник отдела международных исследований Роскачества Марина Боровкова.

По итогам испытаний максимальное время автономной работы показала колонка JBL Boombox 2. Без подзарядки устройство держится чуть более 25 часов.

Лучшими по версии экспертов стали модели следующих брендов: JBL, Sonos, Bose и Dali. Сообщается, что колонки одного производителя могут располагаться как в лидерах рейтинга, так и среди аутсайдеров.

«Таким образом, испытания показывают, что только на бренд при выборе полагаться не стоит: у одного производителя могут быть как более удачные, так и менее удачные модели», — отмечает Марина Боровкова.

В зависимости от конкретных целей использования основными параметрами выбора портативной колонки могут стать: вес и размер, мощность, дизайн, наличие подсветки, батарея, устойчивость против влаги и пыли, а также прочность.  

По итогам испытаний Роскачества JBL Charge 5 признана лучшей портативной колонкой, выпущенной в 2021 году. У нее чистый звук и хорошая передача вокала, верхние и средние частоты воспроизводятся без проблем, больших провалов при звучании нет. У колонки от JBL также есть защита от влаги и пыли. Время работы уколонки весьма скромное — 11,6 ч.

Колонки до 10 тысяч рублей, играющие на невысокой громкости, подходят для повседневных задач, но рассчитывать на высокое качество звучания от них не стоит.

«Как правило, колонки нижнего ценового сегмента не блещут качеством звучания, имеют небольшие габариты, а основная разница между ними — время автономной работы», — подчеркивает Марина Боровкова.

Эксперты отметили колонку Sony SRS-XB13 стоимостью 4 тысячи рублей. Ее плюсами являются габариты и влагозащита, время автономной работы — 16 часов. Есть встроенный микрофон, позволяющий разговаривать по телефону на громкой связи с помощью колонки.

Эксперты отметили колонку JBL Flip 6 стоимостью 9 тысяч рублей.  Главное преимущество  — мобильность и возможность воспроизводить контент с двух устройств.

Стоит отметить, что ожидать достойного качества звука от этих устройства не стоит. Верхние частоты колонки не держат, звуку не хватает объема, басы раздуты и гудят.

Читайте также: Роскачество назвало самые эффективные маски против бактерий и вирусов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail