0/5

Лента Новостей

16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Все новости →

Роскачество выявило фальсификат и нарушения норм безопасности в молоке известных марок

Роскачество выявило фальсификат и нарушения норм безопасности в молоке известных марок
время публикации: 20:20  16 ноября 2022 года
В 2022 году Роскачество исследовало 100 торговых марок пастеризованного молока, что составляет 70% от доли рынка. Экспертиза показала, что некоторые производители продают под видом молока фальсификат. Есть вопросы к безопасности и качеству самого популярного продукта.
Из 100 ТМ продукция 21 марки (один товар изготовлен в Республике Беларусь) отвечает не только всем требованиям законодательства, но и опережающим требованиям Роскачества, то есть признана высококачественной.

Однако претендовать на российский Знак качества может молоко 20 ТМ, произведенное в РФ, а именно: «Асеньевская ферма», «Братья Чебурашкины», «Вологодское», «Волжские просторы», «Гармония дня», «Городецкий молочный завод», «Искренне ваш», «Короваево», «Летний луг», «Любимое молоко», «Маруся», «Молоко Оренбуржья», «Му-у», «М2», «Правильное молоко», «О’Кей», «Резной палисад», «Родной Киржач», «Чабан», Globus.

Лабораторные испытания показали, что не все производители добросовестные. Так, в молоке 7 ТМ – «Белая долина», «Из села Удоево», «Молочный родник», «Моя цена», «Приволжское», «Свое-Наше» и Vita – выявлены фитостерины, присутствие которых в продукте говорит о фальсификации (в молоко добавили растительные жиры).

«Добавляя растительные жиры в молоко и не упоминая об этом на упаковке, производитель не только нарушает права потребителя на достоверную информацию, но и получает сверхприбыль», – комментирует Лилия Котельникова, заместитель директора департамента исследований, начальник отдела испытаний Роскачества.

Также в молоке 13 ТМ нашли бактерии группы кишечной палочки : «Амка», «Белые росы», «Дмитрогорский продукт», «Ермолино», «Княгинино», «Молочная культура», «Моя цена», «Новая деревня», «Приволжское», «Самокат», «Свое-Наше», «Станция молочная», «Чишминский молочный завод».

Превышение по показателю КМАФАнМ выявили в молоке 15 ТМ: «Амка», «Белая долина», «Белые росы», «Волоколамское», «Дмитрогорский продукт», «Из села Удоево», «Княгинино», «Молочная культура», «Моя цена», «Новая деревня», «Приволжское», «Самокат», «Свое-Наше», «Чишминский молочный завод», «ЭГО».

Большинство производителей используют для приготовления молока качественное сырье, это подтверждает исследование доли сухого обезжиренного молочного остатка (СОМО). Если молоко качественное, то по требованиям ГОСТа показатель СОМО должен быть не менее 8,2%. Низкое значение СОМО может указывать на то, что молоко изготовили из разбавленного сырья (например, его разбавили водой). В продукции 6 ТМ показатель СОМО был ниже, чем требуется: это марки «Каждый день», «Молочный родник», «Новая деревня», «Приволжское», «Родная природа», «Свое-Наше».

О свежести молока говорит показатель «кислотность». Согласно законодательству, допустимый уровень титруемой кислотности должен быть не более 21,0 °Т. У продукции 6 ТМ этот показатель был выше: «Из Вологды» (41,7 °Т), «Лакт» (36,5 °Т), «Молочная сказка» (34,5 °Т), «Молочная культура» (30,0 °Т), «Свое-Наше» (36,5 °Т), «Чишминский молочный завод» (29,5 °Т). Данный факт говорит о том, что молоко перечисленных марок начало портиться (киснуть).

Больше всего у экспертов возникло претензий к запаху и вкусу молока. У 19 ТМ они не соответствовали установленным требованиям. Например, эксперты выявили лекарственный и кормовой привкус и запах.

Читайте также:
Роскачество нашло в образцах сметаны кишечную палочку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail