Лента Новостей
Все новости →Роскачество выявило случаи фальсификата спиртов в российском коньяке эконом-сегмента
время публикации: 18:15 21 февраля 2023 года
Роскачество в ходе проверки коньяка эконом-сегмента обнаружило случаи фальсификации – для изготовления напитка применялись не виноградные спирты.
В начале 2023 года Роскачество начало проверку качества виски и коньяка эконом-сегмента, продаваемых в России. Прежде всего целью было определить фальсификат в составе этого напитка.«Мы говорим об эконом-сегменте как о наиболее употребляемом сегменте алкогольной продукции. Основной фокус был сделан на фальсификацию продукции, поскольку в дешевом сегменте такой соблазн очень велик. На уровне изотопного содержания оценивалось происхождение спирта, спирт должен быть исключительно виноградного происхождения.
Предварительные итоги позволяют говорить, что в этом сегменте присутствует продукция фальсифицированная, произведенная не из виноградного спирта», – рассказала ТАСС заместитель руководителя ведомства Елена Саратцева.
По ее словам, наличие фальсификата связано, в том числе с переориентацией рынков сырья, так как не весь коньяк, который изготавливается в РФ, делался на отечественной базе. Процент продукции с фальсификатом эксперт не уточнила, отметив, что точные данные опубликуют ближе к майским праздникам.
Читайте также:
В роллах известного ресторана японской кухни обнаружен ненастоящий сыр
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 21 ноября 2024
13:10, 20 ноября 2024
14:30, 18 ноября 2024
18:10, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...