Лента Новостей
Все новости →Роскачество оценит качество коньяка и виски на российском рынке
время публикации: 18:15 07 февраля 2023 года
Роскачество проведет исследование коньяка и виски эконом-сегмента на российском рынке. Об этом в ходе сессии на XVIII Всероссийской конференции по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2023» в рамках «Продэкспо-2023» сообщила замруководителя Роскачества Елена Саратцева.
Роскачество решило отдельное внимание уделить категории крепких алкогольных напитков и планирует в ближайшее время представить результаты испытаний коньяка эконом-сегмента. В бренд-лист исследования включен коньяк как из российских, так и из привозных виноматериалов. Также, будет проанализировано качество виски.Как рассказала Елена Саратцева, объем российского рынка вина на сегодняшний день составляет порядка 733 млн литров, из которых 200 млн литров приходится на игристые вина. После принятия закона «О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации», стимулирующего развитие виноградарства и виноделия в стране, одна из главных целей государственной политики в этой сфере – замещение импорта тихого и игристого вина.
На сегодняшний день в России производится в год 327 млн литров тихого вина и 162 млн литров игристого вина. Таким образом, российское производство сейчас может обеспечить рынок винодельческой продукцией примерно на 489 млн литров. «Это примерно две трети рынка, а остальная треть – это потенциальное пространство для роста, по мере закладки и вступления в плодоношение новых виноградников», – отметила Елена Саратцева.
Читайте также:
LADOGA занялась производством ирландского виски
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 26 июля 2024
16:10, 24 июля 2024
11:10, 11 июля 2024
16:10, 09 июля 2024
Самое популярное
- Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
- Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
- Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
- SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
- Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления