0/5

Новости сегодня

19:30 «Фанагория»: Какой алкоголь к празднику предпочитают мужчины
19:05 Российский дискаунтер «Светофор» изменил название для магазинов в странах Европы
18:40 Альфа-Банк задумал выход на рынок связи
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в области ритейла – подборка hh.ru
18:15 Автомобили марки Solaris начали выпускать на бывшем заводе Hyundai
17:50 Число вакансий для курьеров в 2023 году увеличилось почти в четыре раза
17:25 «Самокат» запустил интерактивный «пельменный» проект
Новый этап маркировки одежды в 2024 году: как действовать российским компаниям и импортёрам
17:00 Большинство мужчин хотят получить полезный подарок на 23 февраля
16:35 Известный с 1883 года британский бренд сахарного сиропа впервые изменил логотип
16:10 РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди газированных напитков
Локальный бизнес и продвижение в геосервисах: какие ошибки часто совершают компании
15:45 Координатор умных устройств «Яндекса» займется их выводом на зарубежные рынки
15:20 Турецкие экспортеры просят власти разрешить операции с Россией в обход банков
14:55 Сервис «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда
«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
14:45 5 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика (кейсы)»
14:30 «Сбер» начал разработку ИИ для человекоподобного робота
14:05 SuperJob: 86% увольняющихся могут поменять свое решение, если компания пойдет им на уступки
Все новости →

LADOGA занялась производством ирландского виски

LADOGA занялась производством ирландского виски
время публикации: 19:05  06 февраля 2023 года
Компания начала розлив виски под собственным брендом Carrygreen из ирландского дистиллята в Петербурге.
Виски Carrygreen 40% vol., выпускается в бутылках объемом 0,5 и 0,7 литра. Первая партия составит 63 000 бутылок. Планируется годовой выпуск – 400 000 бутылок.

Рекомендованная розничная цена виски Carrygreen на полке – 1128 рублей за бутылку объемом 0,5 литра. Объем инвестиций в продвижение торговой марки на рынке составит 80 млн рублей в год.
NFT в бокале: как винный мир стал сочетаться с NFT?
Импорт вина в Россию в 2022 году вырос на 10%

«Если розлив шотландского виски в России – уже привычное дело, то Carrygreen – это один из первых виски из ирландских дистиллятов, бутилированных в России. Сейчас это активно развивающийся продукт в своей категории, что подтверждается статистикой.

С 2017 года количество торговых марок ирландского виски на российском рынке выросло вдвое – с 24 до 50. Рост объема импорта за этот период составил 70%. Увеличивается и доля импорта ирландского виски относительно шотландского: с 16% в 2017 году до 25% в 2021 году. 

На фоне роста популярности категории и ухода значительной части зарубежных брендов крепкого алкоголя, в том числе и среди ирландских производителей, выход на рынок Carrygreen – своевременная мера для удовлетворения спроса потребителя», – комментирует выход компании в новую категорию президент компании LADOGA Вениамин Грабар.

В ассортименте российского производства LADOGA есть как отечественные напитки из российских дистиллятов (бренд Fowler’s), так и виски из зарубежного сырья, разливаемые в России (шотландский виски под известной маркой Black Beast, давно бутилируемый на заводе компании в Санкт-Петербурге).

Читайте также:
Сеть «Винлаб» за 2022 год выросла более чем на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности