0/5

Лента Новостей

17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
Как использовать сэмплы в продажах косметики
14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
19:55 Сколько стоит комплект средств для чистки зубов – аналитика Купер
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
19:30 Продажи планшетов в РФ в 2024 году выросли на 23%
19:05 Роскачество опровергает выдачу лицензий байерам одежды
18:40 ФНС ликвидирует одну из структур сети дискаунтеров «Светофор»
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
18:15 Т-Банку грозит штраф за нарушение рекламного законодательства
17:50 SuperJob назвал топ-3 наиболее важных факторов выбора места работы
10:00 Как управлять репутацией в цифровом мире?
Все новости →

LADOGA занялась производством ирландского виски

LADOGA занялась производством ирландского виски
время публикации: 19:05  06 февраля 2023 года
Компания начала розлив виски под собственным брендом Carrygreen из ирландского дистиллята в Петербурге.
Виски Carrygreen 40% vol., выпускается в бутылках объемом 0,5 и 0,7 литра. Первая партия составит 63 000 бутылок. Планируется годовой выпуск – 400 000 бутылок.

Рекомендованная розничная цена виски Carrygreen на полке – 1128 рублей за бутылку объемом 0,5 литра. Объем инвестиций в продвижение торговой марки на рынке составит 80 млн рублей в год.
NFT в бокале: как винный мир стал сочетаться с NFT?
Импорт вина в Россию в 2022 году вырос на 10%

«Если розлив шотландского виски в России – уже привычное дело, то Carrygreen – это один из первых виски из ирландских дистиллятов, бутилированных в России. Сейчас это активно развивающийся продукт в своей категории, что подтверждается статистикой.

С 2017 года количество торговых марок ирландского виски на российском рынке выросло вдвое – с 24 до 50. Рост объема импорта за этот период составил 70%. Увеличивается и доля импорта ирландского виски относительно шотландского: с 16% в 2017 году до 25% в 2021 году. 

На фоне роста популярности категории и ухода значительной части зарубежных брендов крепкого алкоголя, в том числе и среди ирландских производителей, выход на рынок Carrygreen – своевременная мера для удовлетворения спроса потребителя», – комментирует выход компании в новую категорию президент компании LADOGA Вениамин Грабар.

В ассортименте российского производства LADOGA есть как отечественные напитки из российских дистиллятов (бренд Fowler’s), так и виски из зарубежного сырья, разливаемые в России (шотландский виски под известной маркой Black Beast, давно бутилируемый на заводе компании в Санкт-Петербурге).

Читайте также:
Сеть «Винлаб» за 2022 год выросла более чем на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail