Лента Новостей
Все новости →Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
время публикации: 14:20 16 июля 2018 года
Более 3000 заведений этой сети в 14 штатах прекратили продажу подозрительных салатов, которые считают причиной вспышки кишечной инфекции.
Роспотребнадзор выпустил предостережение о вспышке паразитарного заболевания - циклоспороза - в США, источниками которого являются салаты в сети быстрого питания McDonald's.
Ссылаясь на департамент здравоохранения штата Иллинойс, российский регулятор пишет, что с середины мая 2018 г. по первую декаду июля среди жителей штатов Иллинойс и Айова зарегистрировано более 100 случаев заболеваний циклоспорозом, «предварительно связанных с употреблением салатов в сети ресторанов McDonald's». Сейчас более 3000 заведений этой сети в 14 штатах прекратили продажу подозрительных салатов. Возможным источником заражения паразитами названы овощи компании Del Monte.
Роспотребнадзор обращает внимание граждан и просит учитывать данную информацию при планировании поездок.
Циклоспороз - паразитарное заболевание. Циклоспоры - внутриклеточные паразиты, поражающие тонкий кишечник. К основным симптомам относятся водянистая диарея, утомляемость, тошнота, рвота, отсутствие аппетита, метеоризм и чувство распирания в животе, в некоторых случаях возникают боли в животе и боли в мышцах.
Чтобы не заболеть циклоспорозом, Роспотребнадзор рекомендует есть только свежие овощи и зелень, тщательно промывать их и обдавать кипятком, тщательно мыть руки при приготовлении салатов и за столом, делать салаты в небольшом количестве, чтобы не хранить их в готовом виде.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
17:00, 04 июля 2025
17:00, 26 июня 2025
18:15, 06 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды