0/5

Новости сегодня

17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
16:55 Новый глава «Ленты» стал её акционером
Все новости →
Роспотребнадзор рекомендовал не приобретать продукты впрок во время пандемии

Роспотребнадзор рекомендовал не приобретать продукты впрок во время пандемии

Роспотребнадзор рекомендовал не приобретать продукты впрок во время пандемии
Также в ведомстве объяснили, как правильно покупать продукты офлайн и онлайн.
На сайте Роспотребнадзора появились рекомендации о том, как правильно выбрать продукты в период пандемии коронавируса.

Из сообщения следует: «В период карантина неизбежно приходится больше времени проводить дома, люди меньше двигаются и тратят меньше энергии. Чтобы не набрать лишние килограммы, к составлению ежедневного меню необходимо подходить рационально. Следует помнить, что лишний вес может стать причиной многих заболеваний, например, сахарного диабета II типа.

Не рекомендуется делать запасы и приобретать продукты впрок. Продовольственные магазины работают в постоянном режиме и поддерживают неснижаемый объем основных продуктов питания. В просроченных крупах, орехах, сухофруктах могут завестись амбарные вредители (пищевая моль и другие) и нанести вред здоровью».

В ведомстве уточнили, что перед походом в магазин в первую очередь необходимо уточнить, какие продукты уже есть дома и составить список с учетом рекомендуемых суточных норм потребления. При планировании важно соблюдать принципы сбалансированного рациона питания.

В сообщении Роспотребнадзора дана пошаговая инструкция поведения в торговой точке. В магазине ручку торговой тележки или корзинки необходимо протереть влажной салфеткой или держать ее руками в перчатках, предупреждают эксперты.

Сначала необходимо выбрать продукты, которые хранятся при комнатной температуре. Скоропортящиеся продукты из холодильных витрин и морозильных камер выбирают в самую последнюю очередь.

«Отдавайте предпочтение упакованным продуктам, особенно, если планируете употреблять их без термической обработки. Внимательно осмотрите упаковку товара, обратите внимание на сроки годности и состав, чтобы не приобрести продукты, которые могут вызвать аллергическую реакцию», – добавили в ведомстве.

По словам экспертов, важно обратить внимание в каких условиях продукция хранится в магазине и соответствуют ли они температурным режимам указанным производителем. Если температура хранения в месте реализации выше указанной производителем, лучше отказаться от покупки.

Стоит помнить и о принципах соблюдения товарного соседства. Готовые к употреблению продукты не должны размещаться на одной полке с сырыми продуктами. Это может вызвать загрязнение готовой продукции и в дальнейшем привести к пищевому отравлению или кишечной инфекции у потребителя. Эти же правила распространяются при размещении продуктов в продовольственной тележке и при перекладывании их в сумки и пакеты на кассе.

Также в Роспотребнадзоре объяснили, как покупать продукты дистанционно.

«В условиях карантина актуальны системы заказов продуктов из магазинов и готовой еды на дом. Как правило, потребитель сам выбирает бесконтактный или контактный способ оплаты заказа и доставки. Какой из способов больше подходит в той или иной ситуации, решать вам. Главное — соблюдать элементарные правила.

Вымойте руки до того, как вы откроете пакет с едой или продуктами, так как вы держали в руках деньги, прикасались к платежному терминалу или передавали свою пластиковую карточку курьеру.

Если вы заказали на дом скоропортящиеся пищевые продукты, их должны привезти в сумке холодильнике или в термопакете. Если это требование при доставке не выполнено, вы можете отказаться от покупки, так как при доставке не была обеспечена необходимая температура хранения продуктов», – заверили эксперты.

Внимательно проверьте сроки годности, целостность упаковки, отсутствие вмятин и бомбажа (вздувшихся крышек) на металлических консервных банках. Даже небольшая вмятина может привести к образованию трещины в стенке банки и нарушить ее герметичность или будет способствовать попаданию солей тяжелых металлов в продукт, а это может привести к пищевому отравлению. Чтобы этого не произошло, вы можете вернуть испорченный товар продавцу.

На овощах и фруктах должны отсутствовать признаки увядания, плесень и гниль. Такие продукты считаются испорченными и непригодными в пищу. В это случае вы также можете отказаться от товаров в заказе.

Не допускается доставка в одном пакете сырой и готовой к употреблению продукции. Сырое мясо, птица, рыба должны быть упакованы отдельно от овощей, фруктов, гастрономической и бакалейной продукции. Оптимальным будет упаковка в разные пакеты каждой товарной группы, в том числе группы промышленных товаров.

Если услуга оказана некачественно или вам доставили испорченные продукты, можно оставить обращение на сайте Роспотребнадзора с указанием данных предприятия торговли и допущенных им нарушений.

Читайте также: «Яндекс» запускает проект по перевозке врачей и товаров первой необходимости

«Яндекс.Такси» начнёт доставлять продукты из «ВкусВилла»

«Лента» запустила онлайн-магазин на базе платформы СберМаркета

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:15  02 апреля 2020 года
Теги: Роспотребнадзор, продукты, магазины


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит