0/5

Новости сегодня

10:30 ФАС возбудила дело против производителя стирального порошка Ariel
10:05 Производитель мороженого «Радуга» исключил связь продукции с ЛГБТ
09:40 Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до 2021 года
17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
Все новости →
«Яндекс» запускает проект по перевозке врачей и товаров первой необходимости

«Яндекс» запускает проект по перевозке врачей и товаров первой необходимости

«Яндекс» запускает проект по перевозке врачей и товаров первой необходимости
Ранее компания уже выделила на помощь людям в условиях пандемии более 1,5 млрд рублей.
«Яндекс» объявил о запуске проекта «Помощь рядом». Это проект помощи медицинским и социальным службам, которые сейчас мобилизуются в сложной ситуации из-за пандемии коронавируса. Компания готова организовать перевозку врачей, доставку продуктов, лекарств и тестов на коронавирус. Для этого «Яндекс» вместе с партнерами сформирует отдельный парк из тысяч машин, подключенных к сервису «Яндекс.Такси».

Первые проекты по перевозке врачей и доставке социальных продуктовых наборов уже стартуют в Москве и Казани. Похожие предложения о сотрудничестве отправлены во все регионы России и на все рынки, где работают сервисы «Яндекс.Такси», «Еда» и «Лавка».

Для быстрого старта проекта «Яндекс» уже сейчас выделяет 250 млн рублей на оплату поездок водителей по таким заказам. Водители смогут подключиться к парку и выполнять социально важные заказы по собственному желанию — принимать другие заказы в это время они не смогут. Все задействованные автомобили будут проходить регулярную дезинфекцию, а водители — медицинское обследование.

Аркадий Волож, генеральный директор группы компаний «Яндекса», прокомментировал: «Сейчас нам всем важно быстро мобилизовать все имеющиеся ресурсы, чтобы дать возможность врачам и другим социальным работникам заботиться о тех, кто болеет на дому или сидит в карантине. Мы в "Яндексе" готовы помогать своими технологиями и инфраструктурой, а также финансировать оплату части таких поездок. Важной социальной частью этого проекта мы также считаем поддержку сотен тысяч водителей и курьеров, работа которых в сегодняшних условиях, как и работа врачей, становится настоящим подвигом».

Тигран Худавердян, управляющий директор группы компаний «Яндекса», добавил: «Этот проект потребовал две недели почти круглосуточной работы для перестройки всех наших логистических систем. Сотни сотрудников "Яндекса" сейчас работают и над другими проектами помощи людям во время эпидемии. Это, например, дистанционное образование для школьников, информирование населения, все виды сервисов доставки и многие другие задачи».

Медицинские и социальные службы, которые нуждаются в помощи, могут отправить запрос на странице help.yandex.ru. Компании, которые хотят помочь в борьбе с пандемией и профинансировать часть поездок врачей, могут написать нам на covid@yandex-team.ru.

Сообщается также, что ранее «Яндекс» уже направил на проекты помощи людям во время распространения вируса более 1,5 млрд рублей. 600 млн — на помощь таксопаркам в дезинфекции машин, закупку и распространение средств для антивирусной обработки, а также поддержку водителей и курьеров, которые заболели коронавирусом или попали в карантин. Более 200 миллионов рублей — на создание платформы полноценного дистанционного образования для школьников, а также онлайн-курсов для учителей. 

500 млн рублей — для запуска рекламных активностей, направленных на поддержку малого и среднего бизнеса. 250 млн — на оплату части поездок для социальных и медицинских служб.

На главной странице «Яндекса» появился информационный блок про коронавирус. Он содержит карту распространения вируса, последние новости, полезные ссылки и рекомендации от ВОЗ, Министерства здравоохранения и Роспотребнадзора, а также оперативных штабов регионов.

В сообщении компании говорится и о том, что «Такси» видит высокий спрос на доставку посылок, а также запросы от бизнесов, у которых не было своей службы доставки, на ее организацию силами курьеров служб доставки — партнеров «Яндекс.Еды» или таксопарков-партнеров «Яндекс.Такси».

Резко выросло количество ресторанов и кафе, которые организуют доставку через сервисы. Сейчас в день к платформе подключается в шесть раз больше ресторанов, чем в обычное время. Для ресторанов и кафе доставка сейчас — основной канал продаж и поддержки бизнеса. 

В течение ближайшего месяца «Яндекс.Такси» направит более 500 млн рублей на стимулирование спроса на такси. В частности, компания за свой счет предоставит скидки пользователям. Такие меры помогут, с одной стороны, сделать такси доступнее для тех, кто сегодня вынужден передвигаться по городу и стремится минимизировать риск заражения в транспорте, с другой — позволят перевозчикам увеличить заработок.

Читайте также: Mail.ru Group выделит миллиард рублей на поддержку среднего и малого бизнеса

eBay поддержит продавцов, чей бизнес пострадал из-за вспышки Covid-19

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 16:45  26 марта 2020 года
Теги: Яндекс, логистика, товары


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности