0/5

Новости сегодня

15:52 10 апреля в 10:00 состоится очередная онлайн-встреча «E-com: здесь и сейчас»
15:50 Доля онлайн-продаж одежды и аксессуаров в феврале-марте выросла до 27%
15:18 «Дикси» запускает открытую торговую платформу для закупки импортных овощей и фруктов
15:07 Ozon и Metro временно трудоустроят сотрудников KFC
«Нужно это пережить»: реальность и прогнозы от российского Fashion-ритейла
14:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» отказалась от торговой наценки и зафиксировала розничные цены на социально-значимую технику
14:15 «Пятёрочка» обновила логотип
13:50 «Азбука Вкуса» и Disney запускают программу лояльности по мотивам «Звёздных Войн»
13:30 Власти Москвы открыли «горячие линии» для бизнеса (инфографика)
Как ритейлу экономить и увеличивать продажи в карантин
13:17 «Леруа Мерлен», Domino’s Pizza и «Перекрёсток» поддержат медиков в пандемию
12:50 Wildberries трудоустроил 3 000 человек за две недели
12:30 «Почта России» запустила новые сервисы для бизнеса
12:25 Роскачество рассказало о возможностях онлайн-заработка в период пандемии
Эффективны ли меры господдержки малого и среднего бизнеса?
12:06 «Рив Гош» предупредила поставщиков, что пока не сможет им заплатить
11:45 Продажи свечей на AliExpress выросли на 367%
11:30 Владельцы ресторанов заинтересовались франшизами аптек
10:55 15-16 апреля пройдет онлайн-встреча с директором по персоналу Amazon и руководителем проектов Google
Рынок зоотоваров: продажи выросли в разы, но на животных россияне не экономят
10:40 «Макдоналдс» сократил планы по открытию новых ресторанов
10:20 «Лента» предоставит дополнительную скидку медработникам в городах присутствия компании
09:55 Эксперты рассказали, сколько объектов малого бизнеса закрылись из-за коронавируса
09:30 Нассим Талеб станет хедлайнером глобального онлайн-форума
Все новости →
«Яндекс» запускает проект по перевозке врачей и товаров первой необходимости

«Яндекс» запускает проект по перевозке врачей и товаров первой необходимости

«Яндекс» запускает проект по перевозке врачей и товаров первой необходимости
Ранее компания уже выделила на помощь людям в условиях пандемии более 1,5 млрд рублей.
«Яндекс» объявил о запуске проекта «Помощь рядом». Это проект помощи медицинским и социальным службам, которые сейчас мобилизуются в сложной ситуации из-за пандемии коронавируса. Компания готова организовать перевозку врачей, доставку продуктов, лекарств и тестов на коронавирус. Для этого «Яндекс» вместе с партнерами сформирует отдельный парк из тысяч машин, подключенных к сервису «Яндекс.Такси».

Первые проекты по перевозке врачей и доставке социальных продуктовых наборов уже стартуют в Москве и Казани. Похожие предложения о сотрудничестве отправлены во все регионы России и на все рынки, где работают сервисы «Яндекс.Такси», «Еда» и «Лавка».

Для быстрого старта проекта «Яндекс» уже сейчас выделяет 250 млн рублей на оплату поездок водителей по таким заказам. Водители смогут подключиться к парку и выполнять социально важные заказы по собственному желанию — принимать другие заказы в это время они не смогут. Все задействованные автомобили будут проходить регулярную дезинфекцию, а водители — медицинское обследование.

Аркадий Волож, генеральный директор группы компаний «Яндекса», прокомментировал: «Сейчас нам всем важно быстро мобилизовать все имеющиеся ресурсы, чтобы дать возможность врачам и другим социальным работникам заботиться о тех, кто болеет на дому или сидит в карантине. Мы в "Яндексе" готовы помогать своими технологиями и инфраструктурой, а также финансировать оплату части таких поездок. Важной социальной частью этого проекта мы также считаем поддержку сотен тысяч водителей и курьеров, работа которых в сегодняшних условиях, как и работа врачей, становится настоящим подвигом».

Тигран Худавердян, управляющий директор группы компаний «Яндекса», добавил: «Этот проект потребовал две недели почти круглосуточной работы для перестройки всех наших логистических систем. Сотни сотрудников "Яндекса" сейчас работают и над другими проектами помощи людям во время эпидемии. Это, например, дистанционное образование для школьников, информирование населения, все виды сервисов доставки и многие другие задачи».

Медицинские и социальные службы, которые нуждаются в помощи, могут отправить запрос на странице help.yandex.ru. Компании, которые хотят помочь в борьбе с пандемией и профинансировать часть поездок врачей, могут написать нам на covid@yandex-team.ru.

Сообщается также, что ранее «Яндекс» уже направил на проекты помощи людям во время распространения вируса более 1,5 млрд рублей. 600 млн — на помощь таксопаркам в дезинфекции машин, закупку и распространение средств для антивирусной обработки, а также поддержку водителей и курьеров, которые заболели коронавирусом или попали в карантин. Более 200 миллионов рублей — на создание платформы полноценного дистанционного образования для школьников, а также онлайн-курсов для учителей. 

500 млн рублей — для запуска рекламных активностей, направленных на поддержку малого и среднего бизнеса. 250 млн — на оплату части поездок для социальных и медицинских служб.

На главной странице «Яндекса» появился информационный блок про коронавирус. Он содержит карту распространения вируса, последние новости, полезные ссылки и рекомендации от ВОЗ, Министерства здравоохранения и Роспотребнадзора, а также оперативных штабов регионов.

В сообщении компании говорится и о том, что «Такси» видит высокий спрос на доставку посылок, а также запросы от бизнесов, у которых не было своей службы доставки, на ее организацию силами курьеров служб доставки — партнеров «Яндекс.Еды» или таксопарков-партнеров «Яндекс.Такси».

Резко выросло количество ресторанов и кафе, которые организуют доставку через сервисы. Сейчас в день к платформе подключается в шесть раз больше ресторанов, чем в обычное время. Для ресторанов и кафе доставка сейчас — основной канал продаж и поддержки бизнеса. 

В течение ближайшего месяца «Яндекс.Такси» направит более 500 млн рублей на стимулирование спроса на такси. В частности, компания за свой счет предоставит скидки пользователям. Такие меры помогут, с одной стороны, сделать такси доступнее для тех, кто сегодня вынужден передвигаться по городу и стремится минимизировать риск заражения в транспорте, с другой — позволят перевозчикам увеличить заработок.

Читайте также: Mail.ru Group выделит миллиард рублей на поддержку среднего и малого бизнеса

eBay поддержит продавцов, чей бизнес пострадал из-за вспышки Covid-19

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 16:45  26 марта 2020 года
Теги: Яндекс, логистика, товары


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит