0/5

Лента Новостей

20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:05 «Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
09:55 В России завершился эксперимент по маркировке детских товаров
09:30 «Эконива» вышла на рынок готовой еды
18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:50 Треть россиян уже в ноябре слышали фразу «Давай после новогодних праздников»
17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
10:00 Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
Все новости →

Mail.ru Group выделит миллиард рублей на поддержку среднего и малого бизнеса

Mail.ru Group выделит миллиард рублей на поддержку среднего и малого бизнеса
время публикации: 09:30  26 марта 2020 года
Это следует из обращения генерального директора компании Бориса Добродеева, которое поступило в редакцию New Retail.
В заявлении Бориса Добродеева говорится: «Распространение вируса изменило повседневную жизнь людей, а это, в свою очередь, сказалось на всем бизнесе. Для крупных игроков вынужденные ограничения стали серьезным стрессом, но их масштабы позволяют оперативно перестраивать процессы и справляться с трудностями.

Гораздо сложнее приходится малому и среднему предпринимательству, по которому коронавирус и вынужденные санитарные ограничения нанесли серьезный удар. Небольшие компании обеспечивают благополучие и доход десятков миллионов людей — при этом многие из них сейчас находятся в критической ситуации.

С первого дня появления угрозы мы помогаем обществу восстановить или хотя бы попытаться воссоздать привычную жизнь с помощью наших продуктов. Сегодня мы считаем своим долгом сделать шаг на упреждение — и помочь малым и средним компаниям.

Для этого мы создали оперативный штаб и выделяем различные ресурсы на сумму 1 млрд рублей».

Так, компаниям и предпринимателям в целом: «ВКонтакте» и «Одноклассники» удвоят бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса: в мобильных рекламных кабинетах.

Компаниям и предпринимателям, которые оказывают услуги дистанционно и на дому: сервис объявлений «Юла» открывает бесплатное размещение до 200 объявлений в месяц и вводит возможность бесплатного продвижения за бонусы.

Компаниям, которые вынуждены перевести процессы в онлайн: мы подготовим бесплатный пакет услуг от платформы «Mail.ru для бизнеса»;

Ресторанному бизнесу: Delivery Club снизит комиссию для всех новых подключившихся к платформе партнеров, а «ВКонтакте» выделит гранты на первое продвижение для кафе и ресторанов.

Компаниям из сферы недвижимости: цифровое агентство недвижимости «33 Слона» откажется от своей доли в комиссии в пользу риелторов и агентств.

Компаниям, которые столкнулись с кадровыми проблемами: cервис по поиску работы и сотрудников Worki начислит бонусные рубли на аккаунты бизнесов, пострадавших от кризиса. Кроме того, сервис позволит продлить срок действия уже оплаченных услуг с возможностью использовать их позднее.

Водителям такси: агрегатор такси «Ситимобил» компенсирует водителям доход, упущенный за время простоя — если причиной простоя было то, что водитель заболел коронавирусом или контактировал с заболевшими пассажирами. Кроме того, компания уже обеспечивает таксистов масками, антисептиками и дезинфицирующими средствами.

«В ближайшее время коллеги опубликуют конкретные инструкции по получению помощи, — также говорится в заявлении. — Mail.ru Group продолжит поддерживать пользователей, коллег и партнеров всеми доступными способами до полной победы общества над коронавирусом — и после нее».

Читайте также: Wildberries поможет трудоустроить россиян, оставшихся без работы из-за кризиса

Гендиректор Gett Russia Анатолий Сморгонский предложил помощь таксистам и бизнесу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail