Лента Новостей
Все новости →Mail.ru Group выделит миллиард рублей на поддержку среднего и малого бизнеса
время публикации: 09:30 26 марта 2020 года
Это следует из обращения генерального директора компании Бориса Добродеева, которое поступило в редакцию New Retail.
В заявлении Бориса Добродеева говорится: «Распространение вируса изменило повседневную жизнь людей, а это, в свою очередь, сказалось на всем бизнесе. Для крупных игроков вынужденные ограничения стали серьезным стрессом, но их масштабы позволяют оперативно перестраивать процессы и справляться с трудностями.Гораздо сложнее приходится малому и среднему предпринимательству, по которому коронавирус и вынужденные санитарные ограничения нанесли серьезный удар. Небольшие компании обеспечивают благополучие и доход десятков миллионов людей — при этом многие из них сейчас находятся в критической ситуации.
С первого дня появления угрозы мы помогаем обществу восстановить или хотя бы попытаться воссоздать привычную жизнь с помощью наших продуктов. Сегодня мы считаем своим долгом сделать шаг на упреждение — и помочь малым и средним компаниям.
Для этого мы создали оперативный штаб и выделяем различные ресурсы на сумму 1 млрд рублей».
Так, компаниям и предпринимателям в целом: «ВКонтакте» и «Одноклассники» удвоят бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса: в мобильных рекламных кабинетах.
Компаниям и предпринимателям, которые оказывают услуги дистанционно и на дому: сервис объявлений «Юла» открывает бесплатное размещение до 200 объявлений в месяц и вводит возможность бесплатного продвижения за бонусы.
Компаниям, которые вынуждены перевести процессы в онлайн: мы подготовим бесплатный пакет услуг от платформы «Mail.ru для бизнеса»;
Ресторанному бизнесу: Delivery Club снизит комиссию для всех новых подключившихся к платформе партнеров, а «ВКонтакте» выделит гранты на первое продвижение для кафе и ресторанов.
Компаниям из сферы недвижимости: цифровое агентство недвижимости «33 Слона» откажется от своей доли в комиссии в пользу риелторов и агентств.
Компаниям, которые столкнулись с кадровыми проблемами: cервис по поиску работы и сотрудников Worki начислит бонусные рубли на аккаунты бизнесов, пострадавших от кризиса. Кроме того, сервис позволит продлить срок действия уже оплаченных услуг с возможностью использовать их позднее.
Водителям такси: агрегатор такси «Ситимобил» компенсирует водителям доход, упущенный за время простоя — если причиной простоя было то, что водитель заболел коронавирусом или контактировал с заболевшими пассажирами. Кроме того, компания уже обеспечивает таксистов масками, антисептиками и дезинфицирующими средствами.
«В ближайшее время коллеги опубликуют конкретные инструкции по получению помощи, — также говорится в заявлении. — Mail.ru Group продолжит поддерживать пользователей, коллег и партнеров всеми доступными способами до полной победы общества над коронавирусом — и после нее».
Читайте также: Wildberries поможет трудоустроить россиян, оставшихся без работы из-за кризиса
Гендиректор Gett Russia Анатолий Сморгонский предложил помощь таксистам и бизнесу
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 27 августа 2024
13:40, 20 августа 2024
11:35, 28 июня 2024
19:55, 22 января 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладн...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries