Лента Новостей
Все новости →Роспотребнадзор: Россияне стали часто жаловаться на ложные ценники в магазинах

время публикации: 09:25 06 апреля 2022 года
Более 14% жалоб, которые поступают в Роспотребнадзор, касаются разницы в цене товара, указанной в торговом зале магазина, и той, что пробивается на кассе.
«Жалобы приходят к нам по разным каналам. Если говорить о единой горячей линии по защите прав потребителей, то из 7 тыс. обращений более 1 тыс. касаются несоответствия стоимости на ценнике и на кассе», — рассказали в Роспотребнадзоре.Такое количество жалоб поступило только за период с 14 по 25 марта. Кроме того, недобросовестные ритейлеры стали вывешивать в розничных точках сообщения для покупателей о том, что указанная на витрине стоимость может быть не актуальна, и предлагают уточнять ее у продавца.
Однако такие объявления незаконны - товар должен быть продан за сумму, обозначенную на прилавке. В соответствии с Гражданским кодексом (ГК РФ), ценник является публичной офертой, и продавец обязан продать товар по заявленной на нем стоимости.
Несоответствие реальной цены товара с той, что указана на ценнике — это административное правонарушение. Если оно будет доказано, на продавца могут наложить штраф в размере 3–5 тыс. рублей, а директор торговой точки, будучи ответственным должностным лицом, может лишиться до 30 тыс. рублей.
Читайте также: В магазинах зафиксировали дефицит европейской самоклеящейся ленты
Источник: Известия
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 16 мая 2025
11:30, 05 мая 2025
14:05, 23 апреля 2025
10:20, 09 апреля 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...