0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Россельхознадзор принял меры к производителям красной икры после исследования Роскачества

Россельхознадзор принял меры к производителям красной икры после исследования Роскачества
время публикации: 16:35  27 февраля 2024 года
По итогам исследования Роскачества, в рамках которого были выявлены различные нарушения в красной икре, Россельхознадзор обратил внимание на недобросовестных производителей.
Так, в отношении ООО «Сах Голд Фиш» (одноименная торговая марка, икра закуплена вразвес на Даниловском рынке) направлены материалы во Владивостокскую межрайонную природоохранную прокуратуру для согласования внеплановой проверки.

Роскачество обнаружило в красной икре кишечную палочку
Роскачество обнаружило в красной икре кишечную палочку
Контролеры Россельхознадзора провели мониторинг ФГИС «ВетИС» «Меркурий», по результатам которого производителю ООО «ТД Московский рыбокомбинат» (торговая марка «Московский рыбокомбинат») объявлено предостережение за выявленные нарушения.

Производителям ООО «Виктория» (торговые марки «Корсаков» и «Авача»), АО «Меридиан» (торговая марка «Меридиан»), ООО «Пеккони» (торговая марка «Камчатское море»), ИП Борисик А. П. (торговая марка «Сахалин рыба»), ООО «Северовосточная компания ЛТД» (торговая марка «Красное золото»), ООО «Риф-Эксклюзив» (торговая марка «Форвард-С»), ООО «Авистрон» (торговая марка «Азбука Вкуса»), ТД «Московский рыбокомбинат» (торговая марка «Московский рыбокомбинат»), ООО «Восточный берег» (торговая марка «Восточный берег»), ООО «Парсах» (торговая марка «Парсах»), АО «Консервный завод Дальневосточный» (торговая марка «Сик»), ООО «Путина» (торговая марка «Путина»), ООО «Реал Сервис» (торговая марка Royal Black) объявлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

В адрес торговых сетей ООО «Ашан», ООО «Агроторг», ООО «О’Кей», ООО «Д-СНАБ», ИП Борисик А. П., ООО «Спар Миддл Волга» Россельхознадзором также направлены информационные письма для принятия мер по предотвращению реализации некачественной продукции.

В Роскачестве отметили, что совместная работа с контрольно-надзорными органами помогает очищать рынок от продукции с нарушениями и улучшать качество товаров на полках магазинов. Это особенно важно с учетом того, что проведение проверок КНО ограничено мораторием, в то время как исследования дают информацию для принятия мер.

Читайте также:
Маркировка красной и черной икры в России начнется с 1 апреля 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail