0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Россельхознадзор принял меры к производителям красной икры после исследования Роскачества

Россельхознадзор принял меры к производителям красной икры после исследования Роскачества
время публикации: 16:35  27 февраля 2024 года
По итогам исследования Роскачества, в рамках которого были выявлены различные нарушения в красной икре, Россельхознадзор обратил внимание на недобросовестных производителей.
Так, в отношении ООО «Сах Голд Фиш» (одноименная торговая марка, икра закуплена вразвес на Даниловском рынке) направлены материалы во Владивостокскую межрайонную природоохранную прокуратуру для согласования внеплановой проверки.

Роскачество обнаружило в красной икре кишечную палочку
Роскачество обнаружило в красной икре кишечную палочку
Контролеры Россельхознадзора провели мониторинг ФГИС «ВетИС» «Меркурий», по результатам которого производителю ООО «ТД Московский рыбокомбинат» (торговая марка «Московский рыбокомбинат») объявлено предостережение за выявленные нарушения.

Производителям ООО «Виктория» (торговые марки «Корсаков» и «Авача»), АО «Меридиан» (торговая марка «Меридиан»), ООО «Пеккони» (торговая марка «Камчатское море»), ИП Борисик А. П. (торговая марка «Сахалин рыба»), ООО «Северовосточная компания ЛТД» (торговая марка «Красное золото»), ООО «Риф-Эксклюзив» (торговая марка «Форвард-С»), ООО «Авистрон» (торговая марка «Азбука Вкуса»), ТД «Московский рыбокомбинат» (торговая марка «Московский рыбокомбинат»), ООО «Восточный берег» (торговая марка «Восточный берег»), ООО «Парсах» (торговая марка «Парсах»), АО «Консервный завод Дальневосточный» (торговая марка «Сик»), ООО «Путина» (торговая марка «Путина»), ООО «Реал Сервис» (торговая марка Royal Black) объявлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

В адрес торговых сетей ООО «Ашан», ООО «Агроторг», ООО «О’Кей», ООО «Д-СНАБ», ИП Борисик А. П., ООО «Спар Миддл Волга» Россельхознадзором также направлены информационные письма для принятия мер по предотвращению реализации некачественной продукции.

В Роскачестве отметили, что совместная работа с контрольно-надзорными органами помогает очищать рынок от продукции с нарушениями и улучшать качество товаров на полках магазинов. Это особенно важно с учетом того, что проведение проверок КНО ограничено мораторием, в то время как исследования дают информацию для принятия мер.

Читайте также:
Маркировка красной и черной икры в России начнется с 1 апреля 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail