0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Россельхознадзор продолжает выявлять фальсификат в дискаунтерах «Светофор»

Россельхознадзор продолжает выявлять фальсификат в дискаунтерах «Светофор»
время публикации: 17:50  10 февраля 2025 года
Россельхознадзор продолжает выявлять нарушения законодательства при реализации сельскохозяйственных продуктов в сети дискаунтеров «Светофор» в ряде регионов России, сообщает ведомство.
В январе и начале февраля 2025 года в рамках осуществления федерального государственного ветеринарного контроля территориальными управлениями Россельхознадзора выявлена в продаже фальсифицированная и небезопасная продукция животного происхождения. Во всех точках зафиксированы нарушения прослеживаемости, требований технических регламентов и ветеринарного законодательства.

Так, в Тверской области многочисленные нарушения обнаружены в 14 магазинах. Так, в одной из торговых точек были отобраны пробы молочной продукции. Лабораторные исследования показали наличие в составе растительных масел и жиров, дрожжей и консервантов.

В частности, фальсификация установлена в сливках 20% «Апрелика» производства ООО «Молочная жизнь» (Московская область), ряженке 4% «Приволжское» производства Ивановская область, твороге 9% «Барская кухня» ООО «Вознесенское» (Ивановская область) и сгущенных сливках 19% ООО «Брасовские сыры» (Брянская область).

В Ярославской области совместно с прокуратурой были проведены контрольные мероприятия, в ходе которых в дискаунтерах «Светофор» отобрано 22 пробы молочной и мясной продукции для исследования на показатели качества и безопасности. Семь из них признаны фальсифицированными. В настоящее время исследования еще продолжаются.

В ряде магазинов торговой сети «Светофор» Барнаула и Рубцовска Алтайского края при проведении совместных с прокуратурой проверках были отобраны 12 проб молочных (молоко, творог, масло) и мясных (пельмени, колбасы, мясо птицы) продуктов. По результатам лабораторных исследований в пельменях «Элитные» и колбасном изделии хлеб мясной «Чайный» обнаружена ДНК птицы, незаявленная в составе на этикетке. Это свидетельствует о фальсификации мясной продукции. Некачественные продукты подлежат изъятию из оборота.

В Омской области во всех проверенных семи супермаркетах выявлены различные нарушения. Так, мониторинг компонента «Меркурий» ФГИС «ВетИС» показал, что в реализации в одной из торговых точек находилось 106 кг мясной продукции без ветеринарных сопроводительных документов. Помимо этого, еще 944 кг мяса оказались без маркировки производителя. На упаковках отсутствовала информация о датах изготовления и сроках хранения. Обезличенная продукция неизвестного происхождения изъята из оборота и подлежит уничтожению.

Многочисленные нарушения прослеживаемости выявлены также в торговых точках сети «Светофор» Алтайского края, Архангельской, Иркутской, Московской, Омской, Тульской областей, Москвы, Бурятии, Карелии, Удмуртии и Ненецкого автономного округа.

В частности, допускались нарушения требований технических регламентов, продукция поступала без ветеринарных сопроводительных документов или с нарушениями при их оформлении: не осуществлялось своевременное гашение, состав продукта в ветеринарных сопроводительных документах не соответствовал указанному на упаковке и другие.

Например, в Карелии по данным ФГИС «Меркурий» в магазинах сети выявлен ввод в оборот творога из Ивановской области объемом 4,89 тонн, произведенного из сливок, которые, в свою очередь, изготовлены из нелогичного объема сырья. Для производства 55 тонн сливок было использовано всего 124 кг сырья (молока и сливок).

Кроме того, выявлены точки сети «Светофор», зарегистрированные в компоненте «Цербер ФГИС «ВетИС», но фактически не осуществляющие деятельность: в Иркутской области – 20, Удмуртии – 9, Бурятии – 7. Информация об этих площадках направлена в региональные управления ветеринарии с целью исключения их из реестра хозяйствующих субъектов.

По выявленным нарушениям возбуждены административные дела и выданы предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований. Информация направлена в Роспотребнадзор, органы прокуратуры, региональные службы ветеринарии, а также поставщикам и производителям продукции.

Россельхознадзор продолжает работу по мониторингу реализации продукции животного происхождения в сети «Светофор». Проверки в магазинах ведутся в связи с обращением депутата Госдумы РФ и общественных организаций потребителей.

Читайте также:

Владелец сети «Светофор» опроверг данные о ликвидации компании


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail