0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Россельхознадзор продолжает выявлять фальсификат в дискаунтерах «Светофор»

Россельхознадзор продолжает выявлять фальсификат в дискаунтерах «Светофор»
время публикации: 17:50  10 февраля 2025 года
Россельхознадзор продолжает выявлять нарушения законодательства при реализации сельскохозяйственных продуктов в сети дискаунтеров «Светофор» в ряде регионов России, сообщает ведомство.
В январе и начале февраля 2025 года в рамках осуществления федерального государственного ветеринарного контроля территориальными управлениями Россельхознадзора выявлена в продаже фальсифицированная и небезопасная продукция животного происхождения. Во всех точках зафиксированы нарушения прослеживаемости, требований технических регламентов и ветеринарного законодательства.

Так, в Тверской области многочисленные нарушения обнаружены в 14 магазинах. Так, в одной из торговых точек были отобраны пробы молочной продукции. Лабораторные исследования показали наличие в составе растительных масел и жиров, дрожжей и консервантов.

В частности, фальсификация установлена в сливках 20% «Апрелика» производства ООО «Молочная жизнь» (Московская область), ряженке 4% «Приволжское» производства Ивановская область, твороге 9% «Барская кухня» ООО «Вознесенское» (Ивановская область) и сгущенных сливках 19% ООО «Брасовские сыры» (Брянская область).

В Ярославской области совместно с прокуратурой были проведены контрольные мероприятия, в ходе которых в дискаунтерах «Светофор» отобрано 22 пробы молочной и мясной продукции для исследования на показатели качества и безопасности. Семь из них признаны фальсифицированными. В настоящее время исследования еще продолжаются.

В ряде магазинов торговой сети «Светофор» Барнаула и Рубцовска Алтайского края при проведении совместных с прокуратурой проверках были отобраны 12 проб молочных (молоко, творог, масло) и мясных (пельмени, колбасы, мясо птицы) продуктов. По результатам лабораторных исследований в пельменях «Элитные» и колбасном изделии хлеб мясной «Чайный» обнаружена ДНК птицы, незаявленная в составе на этикетке. Это свидетельствует о фальсификации мясной продукции. Некачественные продукты подлежат изъятию из оборота.

В Омской области во всех проверенных семи супермаркетах выявлены различные нарушения. Так, мониторинг компонента «Меркурий» ФГИС «ВетИС» показал, что в реализации в одной из торговых точек находилось 106 кг мясной продукции без ветеринарных сопроводительных документов. Помимо этого, еще 944 кг мяса оказались без маркировки производителя. На упаковках отсутствовала информация о датах изготовления и сроках хранения. Обезличенная продукция неизвестного происхождения изъята из оборота и подлежит уничтожению.

Многочисленные нарушения прослеживаемости выявлены также в торговых точках сети «Светофор» Алтайского края, Архангельской, Иркутской, Московской, Омской, Тульской областей, Москвы, Бурятии, Карелии, Удмуртии и Ненецкого автономного округа.

В частности, допускались нарушения требований технических регламентов, продукция поступала без ветеринарных сопроводительных документов или с нарушениями при их оформлении: не осуществлялось своевременное гашение, состав продукта в ветеринарных сопроводительных документах не соответствовал указанному на упаковке и другие.

Например, в Карелии по данным ФГИС «Меркурий» в магазинах сети выявлен ввод в оборот творога из Ивановской области объемом 4,89 тонн, произведенного из сливок, которые, в свою очередь, изготовлены из нелогичного объема сырья. Для производства 55 тонн сливок было использовано всего 124 кг сырья (молока и сливок).

Кроме того, выявлены точки сети «Светофор», зарегистрированные в компоненте «Цербер ФГИС «ВетИС», но фактически не осуществляющие деятельность: в Иркутской области – 20, Удмуртии – 9, Бурятии – 7. Информация об этих площадках направлена в региональные управления ветеринарии с целью исключения их из реестра хозяйствующих субъектов.

По выявленным нарушениям возбуждены административные дела и выданы предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований. Информация направлена в Роспотребнадзор, органы прокуратуры, региональные службы ветеринарии, а также поставщикам и производителям продукции.

Россельхознадзор продолжает работу по мониторингу реализации продукции животного происхождения в сети «Светофор». Проверки в магазинах ведутся в связи с обращением депутата Госдумы РФ и общественных организаций потребителей.

Читайте также:

Владелец сети «Светофор» опроверг данные о ликвидации компании


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail