Новости сегодня
Все новости →Россия и Беларусь будут развивать онлайн-торговлю
время публикации: 08:50 07 ноября 2019 года
Профильные ассоциации стран объединят усилия, чтобы снять ограничения, существующие на территории стран ЕАЭС в области e-commerce.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ, Российская Федерация) и Ассоциация предприятий онлайн-торговли (АПОТ, Республика Беларусь), подписали соглашение о развитии электронной коммерции. Свои подписи под документом поставили президент АКИТ Артём Соколов и директор АПОТ Артур Карпович. Соглашение между сторонами было заключено с целью более динамичного развития интернет-торговли и связанных с ней направлений бизнеса на всей территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС).В рамках соглашения стороны планируют совместно решать ряд стратегических задач, таких, как создание безопасных сервисов для клиентов, установление добросовестных принципов конкуренции в сфере e-commerce, защита интересов добросовестных игроков рынка электронной коммерции и связанных с ним направлений бизнеса.
«Развитие e-commerce является важным направлением в торговле между двумя странами. Оно открывает для производителей как России, так и Белоруссии новые возможности по экспорту товаров, делает короче его путь от производителя к покупателю. Мы планируем объединить наши усилия, чтобы в максимально сжатые сроки снять основные барьеры и ограничения, существующие на территории стран ЕАЭС в области электронной коммерции, включая гармонизацию потребительского законодательства», – прокомментировал президент АКИТ Артём Соколов.
«Подписание меморандума о взаимодействии между АКИТ и АПОТ позволит сблизить позиции представителей интернет-торговли России и Республики Беларусь, выработать единые оптимальные предложения по совершенствованию сферы e-commerce в наших государствах, защите и развитию данного рынка. Мы планируем большую совместную работу по ряду направлений, в том числе по расширению перечня товаров, разрешенных к продаже в интернете», – отметил директор АПОТ Артур Карпович.
Читайте также: Стало известно, какие бренды чаще всего ищут интернет-пользователи
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...