0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Россия может помочь развивать производство растительной продукции в Казахстане

время публикации: 10:45  26 сентября 2022 года
В ходе международной выставки World Food Moscow представители бизнеса растительных альтернатив во главе с исполнительным директором Союза производителей продукции на растительной основе (СППРО) Валерия Родина встретилась с делегацией из Республики Казахстан во главе с заместителем премьер-министра, министром торговли и интеграции Сериком Жумангариным.
На встрече обсуждались перспективы сотрудничества двух стран в направлении инновационного пищепрома. Делегаты из Казахстана отметили высокий спрос на растительные продукты, в частности, соевое молоко.

Объемы потребления данного продукта может быть намного выше российских показателей. При этом они проявили повышенный интерес к технологиям производства растительного мяса. Подробнее об этом направлении и опыте компании рассказала исполнительный директор бизнеса растительных продуктов ГК «ЭФКО» (входит в СППРО) Ольга Саляхутдинова.

«В Казахстане объемы потребления мяса животного происхождения крайне высоки. На производство мяса и молока требуется значительное количество ресурсов, в частности, воды, территории. Развитие инновационной линейки продуктов питания, которая не содержит холестерин, оптимальна по составу микроэлементов, будет более полезной для здоровья, чем традиционные продукты, позволит повысить качество питания, внести вклад в оздоровление населения и развить перспективное направление бизнеса на азиатском рынке. В этом может помочь компания «ЭФКО», и мы готовы обсудить возможность дальнейшего сотрудничества», - прокомментировала Ольга Саляхутдинова.

Помимо инновационных продуктов питания делегатов из Казахстана заинтересовали передовые решения и разработки рынка FoodNet. 

«Индустрия растительных продуктов как инновационное направление пищевой промышленности является частью российского рынка FoodNet. Мы рассказали о нашем опыте и выразили уверенное желание продолжить диалог в этом направлении, в том числе, в целях совместного развития в векторе высоких технологий», - рассказала исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина.

Союз производителей продукции на растительной основе — некоммерческая организация, объединяющая производителей инновационной продукции на растительной основе. Отраслевое объединение зарегистрировано в Минюсте РФ в марте 2021 года и создано в целях консолидации интересов производителей на российском рынке, а также продвижения их интересов и дальнейшего развития отрасли.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail