0/5

Лента Новостей

09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Россия перестала быть крупнейшим рынком для Danone

время публикации: 08:05  31 марта 2015 года
Россия перестала быть крупнейшим рынком для известного производителя молочных продуктов Danone. Об этом свидетельствуют данные годового отчета компании.

Как пишут «Ведомости», в 2014 году доля продаж компании на российском рынке сократилась на 2% (с 11 до 9%) от общей консолидированной выручки. Таким образом, крупнейшим рынком для Danone стал отечественный – Франция сохранила свою долю на уровне 10% от всех продаж.

Вместе с тем, из промежуточных данных за 4 квартал прошлого года следовало, что за данный период времени производитель снизил продажи товаров с низкой добавленной стоимостью. Точная цифра не анонсировалась. Но вместе с тем, Danone вплотную занялась развитием за счет продуктов с большой добавленной стоимостью.

Что касается глобальных продаж компании, то в 2014 году их общая сумма составила 21,1 млрд евро. При этом представитель Danone отметил, что в рублях продажи компании в России выросли. Однако точная цифра не была названа. Вместе с тем, по словам представителя производителя, «из-а курса евро доля России в глобальных продажах группы немного сократилась».

Напомним, что в январе 2015 года генеральный директор Danone Россия Бернар Дюкро сообщал, что пока компания не испытывает особых трудностей при ведении бизнеса в России, но имеется возможность закрытия представительств в случае ухудшения ситуации.

Он пояснял, что пока у компании «нет планов по закрытию заводов, но, конечно, все будет зависеть от ситуации на рынке — она может стать очень сложной».