0/5

Лента Новостей

11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
17:50 Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
16:10 Квартальная чистая прибыль PepsiCo упала на 11%
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
15:45 В России растут продажи молока и молочных продуктов
15:20 В Вологодской области введут дополнительные ограничения на продажу алкоголя
14:55 Крупнейшие маркетплейсы планируют запустить инвестиционные продукты
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
14:30 Российский e-com подвергся массовым DDoS-атакам в августе
14:05 Объем новых складских площадей в 2025 г. на 22% превысит прошлогодний показатель
13:40 Wibes добавил новый способ монетизации контента
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
13:15 «Гипер Лента» запускает проект «Вина Юга России»
12:50 Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025
12:25 Inventive Retail Group объединила программы лояльности своих сетей спортивной одежды
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
12:00 Основатель «Ямм пиццы» вышел из бизнеса
11:35 Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

Россия снижает импортные пошлины на французские духи и средства для волос

Россия снижает импортные пошлины на французские духи и средства для волос
время публикации: 20:20  22 апреля 2025 года
Фото: Freepik
Правительство РФ скорректировало перечень парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии, поставляемых из недружественных стран и облагаемых повышенными таможенными пошлинами в размере 35%.
Соответствующие изменения в постановление правительства №2240 «Об утверждении ставок ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных товаров, страной происхождения которых являются государства и территории, предпринимающие меры, которые нарушают экономические интересы РФ» утверждены кабмином.

В Минпромторге отметили, что в связи с ростом отечественного производства по большинству категорий парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии, под ограничения ввоза попадут духи, туалетная вода, косметические средства для ухода за кожей, средства для макияжа губ, средства для волос, а также пудра.

Одновременно правительство изменило условия заградительной меры по отдельным позициям. В частности, французские товары в категориях «духи», «туалетная вода» и «средства для волос» теперь будут облагаться пошлиной 20%, а не 35%. Скорректирован список стран, продукция из которых облагается дополнительной пошлиной. Из перечня исключены Венгрия, Словакия и Южная Корея. Франция внесена в список исключений в категории «пудра», а Италия - в категориях «пудра» и «средства для макияжа губ».

Дополнительные импортные пошлины в размере 20-50% на ввоз отдельных товаров из недружественных стран установлены постановлением правительства №2240 от 7 декабря 2022 года. В перечень продукции, на которую повышены пошлины, входят оружие, парфюмерия, бытовая химия, вино и пиво, фанера, обои. В июле 2024 года к ним добавились кондитерские изделия и аккумуляторы. Срок действия доппошлин был установлен до 31 декабря 2024 года, затем продлен до конца 2025 года.

Читайте также:
Эксперты назвали топ-100 лучших отечественных брендов парфюмерии и косметики

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail