0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Россия сократила объем закупок пальмового масла

время публикации: 09:32  22 июня 2017 года
Источник: Известия
Это связано с усилением борьбы против фальсификации продуктов
Закупки пальмового масла в первом квартале 2017 года сократились на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и стали минимальными начиная с 2015 года, говорится в отчете Роспотребнадзора о противодействии производству и обороту фальсифицированной продукции. По мнению специалистов, сокращение поставок обусловлено снижением цен на подсолнечное масло, а также ужесточением контроля за продукцией с содержанием пальмового масла со стороны Роспотребнадзора. С будущего года планируется крупно указывать на упаковках продуктов сведения о наличии в составе пальмового масла, также ужесточились и требования к поставкам такой продукции в соцучреждения.

В отчете Роспотребнадзора, с которым ознакомились «Известия», указано, что в первом квартале 2017 года импорт пальмового масла составил 193,8 тыс. тонн, что на 17% меньше, чем за тот же период годом ранее (227 тыс. тонн). 40% пальмового масла в Россию завозится в Воронежскую область, а его крупнейшим покупателем является компания «ЭФКО». Об этом заявили в пресс-службе Роспотребнадзора.

— Основным получателем тропических масел в Российской Федерации является группа компаний «ЭФКО». В 2015–2017 годах доля импортируемых ею тропических масел составила 64,5%. Эта компания является крупнейшим российским вертикально-интегрированным производителем жиров специального назначения, а также майонеза, растительного масла и кетчупа, выпуская эту продукцию под брендами «Слобода» и «Альтеро», — рассказали «Известиям» в пресс-службе Роспотребнадзора.

В ведомстве также добавили, что ООО «КРЦ ЭФКО-Каскад», реализующим продукцию производства ООО «ЭФКО Пищевые ингредиенты», за 2014–2016 годы были осуществлены поставки предприятиям по переработке молока и молочных продуктов пальмового масла в объеме 545 тонн и заменителей молочного жира на его основе в объеме 2193 тонны.

В «ЭФКО» отметили, что причина сокращения поставок «пальмы» — низкие цены на подсолнечное масло.

— Поскольку цена на подсолнечное масло снизилась, то некоторые производители — потребители специализированных жиров и маргаринов — перешли на потребление жиров из гидрогенизированного подсолнечного масла, — пояснили «Известиям» в пресс-службе «ЭФКО».

По данным Росстата, потребительские цены на подсолнечное масло стали снижаться в сентябре прошлого года и к маю упали с 112,04 рубля за кг до 102,7 рубля за кг.

Помимо «ЭФКО», в список крупнейших покупателей пальмового масла входят компания «Каргил», корпорация «СОЮЗ» и холдинг «Солнечные продукты». Однако их доли в общем объеме закупок пальмового масла существенно ниже, чем у «ЭФКО», заметили в Роспотребнадзоре.

Сокращение ввоза пальмового масла можно объяснить ужесточением требований к маркировке продукции с его содержанием. С 2018 года производители молока и молочной продукции будут обязаны указывать на упаковке контрастно и крупным шрифтом, что в его составе содержится пальмовое масло. Кроме того, особое внимание к продуктам с пальмовым маслом уделяет Роспотребнадзор, отметил депутат Госдумы Аркадий Пономарёв, основатель компании «Молвест».
— Снижение закупок «пальмы» связано, вероятно, с повышенным общественным вниманием к проблеме фальсификации продовольствия. Роспотребнадзор усилил контроль, особенно за поставками в социальные учреждения, — сказал он.

Тем не менее, по словам депутата, пока рано говорить, что поставки пальмового масла в ближайшее время сократятся в разы. В нынешних условиях потребители больше смотрят на цену, что и объясняет спрос на продукты с пальмовым маслом.