0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россия сократила объем закупок пальмового масла

Россия сократила объем закупок пальмового масла
время публикации: 09:32  22 июня 2017 года
Источник: Известия
Это связано с усилением борьбы против фальсификации продуктов
Закупки пальмового масла в первом квартале 2017 года сократились на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и стали минимальными начиная с 2015 года, говорится в отчете Роспотребнадзора о противодействии производству и обороту фальсифицированной продукции. По мнению специалистов, сокращение поставок обусловлено снижением цен на подсолнечное масло, а также ужесточением контроля за продукцией с содержанием пальмового масла со стороны Роспотребнадзора. С будущего года планируется крупно указывать на упаковках продуктов сведения о наличии в составе пальмового масла, также ужесточились и требования к поставкам такой продукции в соцучреждения.

В отчете Роспотребнадзора, с которым ознакомились «Известия», указано, что в первом квартале 2017 года импорт пальмового масла составил 193,8 тыс. тонн, что на 17% меньше, чем за тот же период годом ранее (227 тыс. тонн). 40% пальмового масла в Россию завозится в Воронежскую область, а его крупнейшим покупателем является компания «ЭФКО». Об этом заявили в пресс-службе Роспотребнадзора.

— Основным получателем тропических масел в Российской Федерации является группа компаний «ЭФКО». В 2015–2017 годах доля импортируемых ею тропических масел составила 64,5%. Эта компания является крупнейшим российским вертикально-интегрированным производителем жиров специального назначения, а также майонеза, растительного масла и кетчупа, выпуская эту продукцию под брендами «Слобода» и «Альтеро», — рассказали «Известиям» в пресс-службе Роспотребнадзора.

В ведомстве также добавили, что ООО «КРЦ ЭФКО-Каскад», реализующим продукцию производства ООО «ЭФКО Пищевые ингредиенты», за 2014–2016 годы были осуществлены поставки предприятиям по переработке молока и молочных продуктов пальмового масла в объеме 545 тонн и заменителей молочного жира на его основе в объеме 2193 тонны.

В «ЭФКО» отметили, что причина сокращения поставок «пальмы» — низкие цены на подсолнечное масло.

— Поскольку цена на подсолнечное масло снизилась, то некоторые производители — потребители специализированных жиров и маргаринов — перешли на потребление жиров из гидрогенизированного подсолнечного масла, — пояснили «Известиям» в пресс-службе «ЭФКО».

По данным Росстата, потребительские цены на подсолнечное масло стали снижаться в сентябре прошлого года и к маю упали с 112,04 рубля за кг до 102,7 рубля за кг.

Помимо «ЭФКО», в список крупнейших покупателей пальмового масла входят компания «Каргил», корпорация «СОЮЗ» и холдинг «Солнечные продукты». Однако их доли в общем объеме закупок пальмового масла существенно ниже, чем у «ЭФКО», заметили в Роспотребнадзоре.

Сокращение ввоза пальмового масла можно объяснить ужесточением требований к маркировке продукции с его содержанием. С 2018 года производители молока и молочной продукции будут обязаны указывать на упаковке контрастно и крупным шрифтом, что в его составе содержится пальмовое масло. Кроме того, особое внимание к продуктам с пальмовым маслом уделяет Роспотребнадзор, отметил депутат Госдумы Аркадий Пономарёв, основатель компании «Молвест».
— Снижение закупок «пальмы» связано, вероятно, с повышенным общественным вниманием к проблеме фальсификации продовольствия. Роспотребнадзор усилил контроль, особенно за поставками в социальные учреждения, — сказал он.

Тем не менее, по словам депутата, пока рано говорить, что поставки пальмового масла в ближайшее время сократятся в разы. В нынешних условиях потребители больше смотрят на цену, что и объясняет спрос на продукты с пальмовым маслом.