0/5

Лента Новостей

16:35 Каждый случай возвращения западных компаний в РФ будет рассматриваться отдельно
16:10 Порядок размещения летних веранд в Москве станет проще
16:05 Уже завтра! В 12:00 МСК: Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
15:45 Впервые в «Самокате» можно заказать одежду и аксессуары
15:20 Amazon в 2024 году уничтожил свыше 15 млн поддельных товаров
14:55 «Мегамаркет» тестирует размещение товаров на партнерских площадках
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
14:30 Wildberries открыл 10 новых региональных витрин
14:05 KARI запустила продажи одежды (ФОТО)
13:40 «Яндекс Лавка» тестирует доставку продуктов с заездом в зоомагазины
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
13:15 Novabev Group в 2024 году нарастила выручку на 16%
12:50 V ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок «Supply & Demand Planning Conference» пройдёт 24 апреля в Сколково
12:25 Госдума приняла закон о защите людей от кибермошенничества
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
12:00 «Магнит» откроет первые магазины в Якутии
11:35 Исследование: россияне стали покупать меньше одежды весной
11:10 ЛДПР регистрирует бренды «Жириновский» и «Жириновский навсегда»
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
10:45 Выручка «Ленты» в 2024 году выросла на 44,2%
10:20 Крым может стать экспериментальной площадкой для интернет-торговли вином
09:55 «Яндекс фабрика» запустила продажи своих товаров на сторонних маркетплейсах
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
09:30 Российские производители электроники предложили ограничить параллельный импорт иностранных брендов в потребительском сегменте
17:55 На месте фермерского рынка «Ветерок» у «Бабушкинской» построят ЖК
17:30 X5 продолжит сдерживать цены на социально значимые товары
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
17:05 Яндекс представит крупнейшее обновление Алисы за семь лет
16:40 Акционеры «О’КЕЙ ГРУПП» одобрили редомициляцию в Россию
16:10 Unilever продает бренд The Vegetarian Butcher голландскому производителю заменителей мяса
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
15:40 Полиция Петербурга приступила к регулярным проверкам курьеров на электровелосипедах
15:15 В Госдуму внесен законопроект о снижении НДС при реализации овощных консервов
14:50 Quick Resto: 95% молодежи — постоянные клиенты доставки готовой еды
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
14:25 C&A закрывает во Франции 81 магазин
14:00 Продажи подержанных электрокаров за два месяца выросли на 45%
10:00 Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
Все новости →

Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях

Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
время публикации: 15:50  24 марта 2025 года
Россиянам запретят размещать рекламу в запрещенных социальных сетях, таких как Instagram* и Facebook*, а также соцсеть X** (Twitter), в случае нарушения последует штраф. Такой законопроект Госдума примет 25 марта во втором и окончательном чтении.
О намерении принять такой закон пишут «Известия».

«Сегодня создалась ситуация, когда, несмотря на запрет деятельности ряда нежелательных или запрещенных в России иностранных организаций, в том числе соцсетей, на них продолжает размещаться реклама», – заявил зампред комитета по безопасности Анатолий Выборный.

В пояснительной записке к законопроекту указывается, что владельцы данных ресурсов, а также прочие лица, зачастую не являющиеся российскими резидентами, продолжают извлекать прибыль от этой рекламы.

Это позволяет им создавать новый контент, в том числе содержащий запрещенную информацию, и поддерживать интерес аудитории к своим платформам.

В случае принятия закона, за размещение рекламных материалов в запрещенных социальных сетях физическим лицам будет грозить штраф до 2,5 тысячи рублей, должностным лицам – до 20 тысяч рублей, а юридическим лицам – до 500 тысяч рублей.

*Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в РФ как экстремистская.
**Соцсеть X (бывшая Twitter) заблокирована на территории России по требованию Генпрокуратуры.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail