0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время

Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
время публикации: 09:55  16 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» и классифайд «Авито» выяснили у россиян особенности ночного онлайн-шоппинга.
Исследование выявило два тренда: с потребительской точки зрения ночь (с 00:00 до 06:00) — это время эмоциональной компенсации, а с экономической – период наиболее высоких средних чеков.

Самая частая причина ночного шопинга – желание порадовать себя после тяжелого дня (33%). У 29% опрошенных нет времени днем, поэтому они покупают товары ночью, а 24% респондентов ответили, что ночью им легче понять, что именно хочется купить, и принять взвешенное решение. 

«Действительно, для многих сегодня именно ночь – это время, когда можно побыть наедине с собой. У мам, уложивших детей, и у взрослых после напряженного дня возникает естественное желание расслабиться. Это легко: не нужно ехать в магазин и выделять отдельное окно, достаточно открыть приложение и выбрать то, что хочется. Покупки, как и еда, становятся простым способом быстро снять напряжение», – комментирует Елена Шидловская, психолог «Скандинавского Центра Здоровья».

Говоря об эмоциях утром, после ночных покупок, 58% опрошенных признались, что вообще никак не рефлексируют по поводу ночных трат, а 18% радуются, что решились на покупку. 17% сомневаются в нужности товаров, которые они купили ночью, но отмечают, что им удалось порадовать себя в моменте, и лишь 7% сожалею, что потратили деньги зря.

«Чтобы спонтанные ночные траты утром не вызывали чувство вины, их можно встроить в личный, создав своего рода «фонд удовольствий». Такой подход позволяет заранее выделить сумму на непредсказуемые покупки. Финансовая грамотность предполагает баланс между строгим контролем и гибкостью: важно не запрещать импульсивные траты, а ограничивать их разумным лимитом. Практическое правило – не более 5–10% от ежемесячного дохода на незапланированные радости. В этом случае удовольствие от покупки сохраняется, а риск негативных последствий минимален», – советуют Григорий Баженов, научный сотрудник.

Среди клиентов «Золотого Яблока» в топе покупок в ночное время у мужчин и женщин – уходовая и декоративная косметика: маски для лица, патчи для глаз, гели для умывания, сухие шампуни и для роста волос, антиперспиранты, гели для бровей. А пользователи «Авито» ночью больше всего покупают запчасти, стройматериалы, одежду и обувь. 

Ночь – время наиболее высоких средних чеков. В «Авито» самый высокий средний чек именно в полночь – почти 3 900 рублей за заказ. В «Золотом Яблоке» самый высокий ночной средний чек в два часа ночи – 5 286 рублей. А у мужчин ночной средний чек на 25% больше женского: 6 255 рублей против 5 010. 

Читайте также:
Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail